Наверх
26 июля 2021

Масштабную утечку данных банковских карт объяснили ошибкой подрядчика

Пластиковая карта Кредитка
©pixabay.com

Утечка данных 55 тыс. клиентов российских банков через маркетплейс Joom, доставляющий товары из Китая, вызвала волну проверок со стороны банковских организаций.

Представители компании провели проверку и выяснили, что в утечке данных виноват подрядчик компании. Об этом сообщает ТАСС.

«Было установлено, что эти фрагменты совпадают с данными из утечки в марте 2020 года, о которой Joom заявлял ранее. Напомним, что утечка произошла по вине подрядчика, с которым Joom прекратил работу. Возможность дальнейшей утечки была оперативно устранена», – рассказали в фирме.

Представители компании заверяют, что полученная мошенниками информация не дает возможности совершать по картам банковские операции, однако может использоваться для преступных действий методами социальной инженерии. В Joom извинились перед пользователями за утечку данных.

О «сливе» данных банковских карт клиентов сервиса стало известно 27 августа. Среди попавших в открытый доступ данных зафиксированы сведения о картах и клиентах Сбербанка, Россельхозбанка, Райффайзенбанка, МКБ, Тинькофф банка, Росбанка, Почта банка, Промсвязьбанка, «Открытия» и др. В открытый доступ попали первые шесть и последние четыре цифры номера карты, срок действия, наименования платежной системы и банка, ФИО, телефон, электронная почта и адрес проживания ее держателя.

Самое читаемое
26.07.2021