22 июля 2024
USD 88.02 +0.15 EUR 96.04 -0.06
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Changan может привезти в Россию автомобили под новым брендом Qiyuan
Changan Автомобили автомобили электромобили

Changan может привезти в Россию автомобили под новым брендом Qiyuan

Новая марка Qiyuan пока мало известна даже в Китае

Руководство концерна Changan, активно осваивающего автомобильный рынок России и постоянно пополняющего модельный ряд (по состоянию на сентябрь 2023 – 15 моделей), заявило о намерении привезти электромобили и гибриды нового суббренда Qiyuan (читается "Циюань"). О запуске марки в самом Китае было объявлено в июне 2023 года и продажи пока не стартовали.

На данный момент известны лишь некоторые детали позиционирования и формирования будущего модельного ряда нового бренда: первой самостоятельной моделью должен стать пятидверный лифтбэк А07. Любопытный факт приводят "Китайские автомобили": по их данным, для международных рынков бренд могут назвать Oren.

Qiyuan А07

Габариты новинки – 4905 х 1910 х 1480 мм, колесная база – 2900 мм. По этим параметрам, да и по дизайну китайский электромобиль во многом схож с Volkswagen ID.7. Технически же Qiyuan А07 во многом унифицирован с Shenlan SL03 – еще одной разработкой концерна Changan. Ключевые отличия двух китайских лифтбэков – в дизайне: Shenlan отличается минималистичным, но более спортивным оформлением, которое должно привлечь молодую аудиторию и любителей технических новинок. В оформлении Qiyuan использованы более мягкие поверхности и плавные линии, создающие спокойный и "взрослый" образ, более тяготеющий к классическим канонам.

А07 планируется выпускать в двух модификациях, однако все они оснащены задним приводом. Полностью электрические лифтбэки с единственным электромотором мощностью 258 л.с. поставляются с тяговой батареей емкостью 78 киловатт-часов и могут проехать до 700 км без подзарядки.

Заявлен и гибридный вариант: в нем установлен 217-сильный электромотор и батарея емкостью 30 кВт∙ч, а 95-сильный бензиновый двигатель никак не связан с колесами механически и играет роль генератора. Как и во многих гибридных моделях Toyota, мотористы Changan применили "цикл Аткинсона": в нем повышается толивная эффективность, но снижается мощность агрегата.

Напомним: продажи автомобиля не начались даже в КНР, поэтому, например, запас хода гибридного Qiyuan А07 официально не объявлен, но, по неподтвержденной информации из западных СМИ, в смешанном режиме, когда ДВС подзаряжает батарею, он может превысить 1200 км.

В интерьере – все те же плавные линии, "парящий" крупный дисплей медиасистемы и – неожиданно – отсутствие приборной панели. Ее функции взяла на себя проекция на лобовое стекло. Уже в базовой комплектации предусмотрена панорамная крыша.

Qiyuan А06

Qiyuan А06

car.autohome.com.cn

Qiyuan A05 и A06

Читателям Profile.ru этот автомобиль может показаться знакомым: фактически, это гибридная версия недавно представленного в России среднеразмерного Changan Lamore.

Точные габариты нового размеры Qiyuan A05 пока не обнародованы, но, поскольку автомобиль во многом повторяет модель Changan, можно ориентироваться на габариты "обычного" седана – 4770 х 1840 х 1440 мм, длина колесной базы – 2765 мм. Этот гибрид только что прошел сертификацию в Китае и получил от минпрома разрешение на коммерческие продажи.

По концепции единственное, пожалуй, отличие от Lamore – гибридная силовая установка, состоящая из электромотора и 1,5-литрового двигателя, с простой литий-железо-фосфатной тяговой батареей. По предварительной информации, тип силовой установки – традиционный гибрид: батарея заряжается во время движения и по принципу рекуперации при торможении, подзарядка от внешних источников не предусмотрена.

Qiyuan A06 – это гибридная разновидность Changan Uni-V, также известного в России. Силовая установка – та же, что в модели А05.

Подписывайтесь на все публикации журнала "Профиль" в Дзен, читайте наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль