22 ноября 2024
USD 100.22 +0.18 EUR 105.81 +0.08
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Обновленный кроссовер Honda Passport отличился внедорожным обвесом
Honda автомобили Автомобили кроссоверы

Обновленный кроссовер Honda Passport отличился внедорожным обвесом

Представлена более утилитарная версия для плохих дорог

Штаб-квартира Honda рассекретила обновленный кроссовер Honda Passport. Эта модель собирается для рынка США и базируется на некогда известной и в России модели Pilot.

Обновление 2024 модельного года добавило в линейку исполнение Passport Trailsport, и, как отмечает Carscoops, теперь это не просто стилизация, а серьезная модификация шасси под более серьезные нагрузки на бездорожье. Изначально комплектация Trailsport была показана еще год назад, но тогда дизайнеры Honda ограничились только косметическими добавлениями в виде накладок на нижний периметр кузова из неокрашенного пластика и ряда специфических аксессуаров. Однако, на тот момент технически Trailsport ничем не отличался от обычных версий.

В 2024 модельный год Passport Trailsport входит с перенастроенным шасси, но при этом с неизменным дорожным просветом в 210 мм. Также для внедорожной версии в стандарте предусмотрены грязевые шины General Grabber A/Tx на 18-дюймовых дисках, новые пружины, другие амортизаторы с перекалиброванными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Теперь кроссовер Honda Passport Trailsport можно заказать в эксклюзивном синем цвете Diffused Sky Blue, а в интерьере появились оранжевые вставки и особый набор ковриков. А уже в качестве опции можно заказать дополнительную защиту днища.

Остальные комплектации Passport получили переработанный интерьер, заново скомпонованный центральный тоннель, в котором появились дополнительные емкости для мелких предметов. Для тех, кто хочет более премиальных ощущений, предусмотрена топовая комплектация Black Edition с заводским "антихромом", 20-дюймовыми колесными дисками и тонировкой.

В североамериканской модельной гамме Honda сложилась парадоксальная ситуация: строго пятиместная модель Passport стоит больше семиместного Pilot. Объяснение есть: с 2023 года Passport выпускается исключительно с полным приводом, тогда как Polot в США доступен с более простой переднеприводной трансмиссией и с минимальным набором опций: в стартовой версии даже нет кожаной обивки салона.

Под капотом Passport возможен только один двигатель: 280-сильный бензиновый V6 объемом 3,5 литра. Коробка передач – классический "автомат" на 9 ступеней. Все модификации оснащаются фирменной системой i-VTM4, способной регулировать вектор тяги: распределять момент не только между осями, но и отдельным колесами, добавляя крутящего момента на более нагруженные в повороте колеса.

Поскольку официально Honda в России не представлена, можно ожидать только единичных поставок под заказ. Однако, у автомобилей Honda есть стабильный спрос: весной один из дилеров организовал ритмичные поставки нескольких моделей китайской сборки.

Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".