Обновленный кроссовер Honda Passport отличился внедорожным обвесом
Представлена более утилитарная версия для плохих дорог
Штаб-квартира Honda рассекретила обновленный кроссовер Honda Passport. Эта модель собирается для рынка США и базируется на некогда известной и в России модели Pilot.
Обновление 2024 модельного года добавило в линейку исполнение Passport Trailsport, и, как отмечает Carscoops, теперь это не просто стилизация, а серьезная модификация шасси под более серьезные нагрузки на бездорожье. Изначально комплектация Trailsport была показана еще год назад, но тогда дизайнеры Honda ограничились только косметическими добавлениями в виде накладок на нижний периметр кузова из неокрашенного пластика и ряда специфических аксессуаров. Однако, на тот момент технически Trailsport ничем не отличался от обычных версий.
В 2024 модельный год Passport Trailsport входит с перенастроенным шасси, но при этом с неизменным дорожным просветом в 210 мм. Также для внедорожной версии в стандарте предусмотрены грязевые шины General Grabber A/Tx на 18-дюймовых дисках, новые пружины, другие амортизаторы с перекалиброванными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Теперь кроссовер Honda Passport Trailsport можно заказать в эксклюзивном синем цвете Diffused Sky Blue, а в интерьере появились оранжевые вставки и особый набор ковриков. А уже в качестве опции можно заказать дополнительную защиту днища.
Остальные комплектации Passport получили переработанный интерьер, заново скомпонованный центральный тоннель, в котором появились дополнительные емкости для мелких предметов. Для тех, кто хочет более премиальных ощущений, предусмотрена топовая комплектация Black Edition с заводским "антихромом", 20-дюймовыми колесными дисками и тонировкой.
В североамериканской модельной гамме Honda сложилась парадоксальная ситуация: строго пятиместная модель Passport стоит больше семиместного Pilot. Объяснение есть: с 2023 года Passport выпускается исключительно с полным приводом, тогда как Polot в США доступен с более простой переднеприводной трансмиссией и с минимальным набором опций: в стартовой версии даже нет кожаной обивки салона.
Под капотом Passport возможен только один двигатель: 280-сильный бензиновый V6 объемом 3,5 литра. Коробка передач – классический "автомат" на 9 ступеней. Все модификации оснащаются фирменной системой i-VTM4, способной регулировать вектор тяги: распределять момент не только между осями, но и отдельным колесами, добавляя крутящего момента на более нагруженные в повороте колеса.
Поскольку официально Honda в России не представлена, можно ожидать только единичных поставок под заказ. Однако, у автомобилей Honda есть стабильный спрос: весной один из дилеров организовал ритмичные поставки нескольких моделей китайской сборки.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".