Наверх
16 сентября 2021

Перечислены новые способы обмана клиентов в автосервисе

Техосмотр ремонт машины автомастерская автосервис диагностика двигатель замена масла
©Shutterstock / Fotodom

Способов обмана клиентов в автосервисах и в дилерских центрах существует множество. Мастера-мошенники зарабатывают, как на самых простых работах, так и на операциях посложнее. Причём с успехом обманывают даже владельцев гарантийных машин.

Эксперты перечислили ошибки при сезонной смене колёс

Первый способ - это замена моторного масла без масла. На многих автостанциях его меняют аппаратно. Суть мошенничества заключается в том, что отработанного масла откачивают совсем немного, а потом доливают до нужного уровня новую смазку. Клиент оплачивает все работы по полной, а сервис экономит недешёвый расходный материал. Чем может обернуться такой немудрёный способ обмана для автовладельца, объяснять, наверное, излишне.

Второй способ, когда автосервис зарабатывает и на производителе, и на клиенте, хотя и не новый, но со временем, как вирус, имеет обыкновение мутировать. К примеру, в вашем автомобиле забарахлил копеечный датчик, и температура охлаждающей жидкости поползла вверх. Нечистые на руку мастера, работающие в дилерском центре, «не замечают» этот датчик при диагностике и начинают менять охлаждающую жидкость, элементы системы охлаждения и даже радиатор. Пока машина на гарантии, все работы оплачивает производитель. А вот когда гарантия закончится, а проблема останется, то за такой «ремонт» владельцу придётся платить уже из своего кармана, пишет «АвтоВзгляд».

Ещё один простой, но эффективный способ обмана в автосервисах, при замене свечей зажигания залить немного отработанного масла в свечные колодцы. Клиенту сообщают, что нарушено уплотнение клапанной крышки, а когда он оплатит её замену, мастер просто продует масло, которое залил, и отчитается о проделанной работе.

Ранее автовладельцам дали советы по замене тормозных колодок. Существует ряд плановых и неожиданных причин для их замены, поэтому водитель всегда должен контролировать их состояние и качество. Когда они скрипят или повреждают поверхность тормозного диска, стоит задуматься о своевременном обновлении, иначе придётся менять не только колодки, но и сами диски.

Самое читаемое
16.09.2021