21 июня 2024
USD 85.42 +2.79 EUR 91.45 +2.36
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Volkswagen добавит нейросеть в медиасистему обновленного Golf
Volkswagen автомобили Автомобили электроника

Volkswagen добавит нейросеть в медиасистему обновленного Golf

Немецкий концерн рассказал о рестайлинге популярного хетчбэка VW Golf

На выставке потребительской электроники CES 2024 концерн Volkswagen раскрыл некоторые подробности грядущего обновления хетчбэков Golf. Рестайлинговые автомобили помимо скорректированной внешности получат любопытные нововведения в электронной составляющей.

Восьмое поколение Volkswagen Golf выпускается уже четыре года. В середине жизненного цикла модели будет представлен рестайлинговый вариант, который получит не только запланированные, но и востребованные автовладельцами обновления. Одной из таких доработок, сделанных после анализа обратной связи от владельцев, станет отказ от сенсорных панелей на руле: туда вернутся традиционные механические кнопки. Кроме того, на центральной консоли вновь появится отдельный блок управления климатической системой: как показало исследование, многим водителям не понравился принцип управления климатом через интерфейс основной медиасистемы.

2025 VW Golf
©VW Golf

Сам мультимедийный центр, кроме более крупного дисплея диагональю 15,6 дюйма, получит видоизмененный интерфейс. Как обещают разработчики ПО Volkswagen, меню и логика были упрощены. Более того, фирменный голосовой ассистент IDA в обновленном Golf, а затем и в последующих моделях VW будет дополнен искусственным интеллектом. Как сообщает 9 января "Авторевю", благодаря интеграции ChatGPT водитель сможет не только давать простые команды автомобилю, но и задавать вопросы на любые темы, а электронный "помощник" сможет поддерживать диалог. Позаботились и о защите персональных данных: нейросеть не будет иметь доступа к бортовым данным, а логи бесед будут удаляться сразу после исполнения запроса.

2025 VW Golf
©VW Golf

Внешние и технические изменения рестайлинговой модификации Golf будут незначительными: кроме видоизмененных бамперов и переоформленного рисунка светотехники можно ожидать лишь незначительных изменений в отдаче силовых агрегатов. Немецкий концерн сейчас переживает не самый легкий период: инвестиции, направленные на развитие электрической модельной линейки id оказались слишком значительными, а перспективы появления новых моделей с двигателями внутреннего сгорания остаются неопределенными, пока Евросоюз не подтвердит послабления в экологических требованиях Евро-7, которые должны вступить в силу в 2025 году.

Ранее Profile.ru писал, что физические клавиши на руле появились и у нового поколения кроссоверов Tiguan, представленного в сентябре 2023 года: кроссовер, некогда популярный в России, получил внешность в стиле электромобилей бренда Volkswagen. Автомобиль построен на новой платформе MQB Evo, однако длина колесной базы, по сравнению с предыдущим поколением, не изменилась и составляет 2681 мм. Но, как уверяют представители Volkswagen, новая компоновка интерьера добавила 10 мм пространству для ног задних пассажиров, а объем багажника вырос до 648 литров.

Cерьезные изменения произошли в интерьере кроссовера: теперь самым заметным элементом дизайна стал крупный экран медиасистемы, слегка развернутый к водителю. Приборная панель теперь безальтернативно цифровая.

Даже несмотря на официальный уход Volkswagen из России, исключать появление нового Tiguan на российском рынке не стоит: как только автомобиль будет представлен в Китае, ретейлеры, вероятно, организуют ввоз новинки по схемам параллельного импорта.

Подписывайтесь на все публикации журнала "Профиль" в Дзен, читайте наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль