24 июня 2024
USD 87.96 +2.54 EUR 94.26 +2.81
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Volkswagen представил новое поколение кроссовера Tiguan
Volkswagen автомобили Автомобили кроссоверы

Volkswagen представил новое поколение кроссовера Tiguan

Новый Tiguan получил внешность в стиле электромобилей бренда

После нескольких предварительных показов закамуфлированных прототипов концерн Volkswagen наконец готов объявить полноценную премьеру нового, уже третьего по счету поколения кроссоверов Tiguan.

Пока что рассекречены дизайн и характеристики обычной, короткобазной модели для европейского рынка. Позже будет представлен автомобиль с увеличенной колесной базой и третьим рядом сидений, однако пока не ясно, на каких рынках как эта крупная версия будет называться. Как пишет 19 сентября Carscoops, не исключено, что для некоторых стран будет применено имя Tayron, ранее известное только в Китае.

Экстерьер кроссовера оформлен в том же ключе, что и недавно рассекреченный универсал Passat, и во многом напоминает стилистику, использованную в электрических моделях концерна: фары объединены светодиодной перемычкой, а крупный широкий воздухозаборник смещен в нижнюю часть бампера. Кроме того, многие заметят схожесть с более крупной моделью Touareg. Немцы объявили, что автомобиль построен на новой платформе MQB Evo, однако длина колесной базы, по сравнению с предыдущим поколением, не изменилась и составляет 2681 мм. Но, как уверяют представители Volkswagen, новая компоновка интерьера добавила 10 мм пространству для ног задних пассажиров, а объем багажника вырос до 648 литров.

VW Tiguan

VW Tiguan

Volkswagen / vw.com

Уже на старте будут предложены два варианта оформления экстерьера – обычный и R-line. Последний выглядит более агрессивно за счет визуально большей площади черного сектора переднего воздухозаборника. Однако размеры воздуховодов, на самом деле, идентичны.

Весьма серьезные изменения произошли в интерьере кроссовера: теперь самым заметным элементом дизайна стал крупный экран медиасистемы, слегка развернутый к водителю. Приборная панель теперь безальтернативно цифровая. Издание отмечает, что компоновщики убрали из салона почти все физические кнопки, однако на руле они сознательно сохранены: некоторое время назад немцы признали, что сенсорные панели на руле недостаточно удобны и практичны и в новых моделях вернулись к физическим клавишам.

VW Tiguan

VW Tiguan

Volkswagen / vw.com

Подсветка может подстраиваться под тему оформления главного меню – подобная функция появилась еще на 8-м поколении хетчбэков Golf, однако в новом Tiguan встроенные световые модули появились не только на дверях, но и на многих мелких элементах интерьера. Другой любопытный момент: традиционный рычаг преселективных коробок передач DSG был убран с центральной консоли, а функции селектора теперь возложены на правый подрулевой рычажок.

Конструкторы ответили на растущий спрос на электрификацию новой версией подключаемого гибрида. Теперь такой Tiguan PHEV сможет проехать на чистой электротяге до 100 км. В гибридную силовую установку входит 1,5-литровый бензиновый турбомотор в двух вариантах форсировки, таким образом, подключаемый кроссовер может иметь от 201 до 268 л. с. общей мощности. Но в любом случае у модификаций с электродвигателем возможен только передний привод.

Появились в моторной гамме и "умеренные" гибриды, в которых электромотор встроен в трансмиссию, – такие модификации получили от 130 до 150 л. с., и они тоже недоступны с полным приводом. Такая трансмиссия предлагается с 2-литровым бензиновым двигателем известной серии EA888 (их ставят на десятки моделей концерна Volkswagen, включая культовый Golf GTI), и он тоже доступен в двух версиях: на 201 и 262 л. с. По словам немецких инженеров, конструкция полного привода прошла ревизию, в результате которой были снижены вибрации. Все модификации можно заказать с опциональной регулируемой по жесткости подвеской DCC Pro – настройки включены в режимы движения, либо же водитель может варьировать характер управляемости по своему усмотрению в режиме Individual.

Продажи в Европе должны начаться в 2024 году. Ближе к этой дате будут рассекречены и длиннобазные модификации, и комплектации для разных рынков. Даже несмотря на официальный уход Volkswagen из России, исключать появление нового Tiguan на российском рынке не стоит: как только автомобиль будет представлен в Китае, ретейлеры, вероятно, организуют ввоз новинки по схемам параллельного импорта.

Ранее Profile.ru сообщал о другой полноприводной новинке: хот-хетч Volkswagen Golf R был представлен в варианте кроссовера. Немецкие инженеры из Delta 4×4 спроектировали современный аналог некогда популярного Golf Country. Для "донорской" модели самую мощную модификацию из всех доступных в настоящий момент – 315-сильный полноприводный Golf R c 2-литровым турбомотором. Прибавка к стандартному дорожному просвету составила 80 мм – до 208 мм. Проекту Golf R Delta 4×4 также подобрали серьезные колеса на усиленных 18-дюймовых дисках c бедлоками и на МТ-резине. Внушающий уважение образ дополняют пять дополнительных светодиодных фонарей PIAA в раллийном стиле, крупные "фендеры" (накладки на крылья) из неокрашенного пластика и экспедиционный багажник на крышу со встроенной световой балкой. Представители тюнинг-ателье готовы изготовить до 25 таких автомобилей, если будет спрос.

Подписывайтесь на все публикации журнала "Профиль" в Дзен, читайте наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль