Россияне перед 8 Марта потратили на сладости более 1 миллиарда рублей
Россияне за семь дней до празднования Международного женского дня потратили на сладости в онлайн-сегменте более 1 млрд руб. Речь идет о шоколаде, вафлях, печенье, леденцах, пирожных. Об этом 8 марта пишет РИА Новости, ссылаясь на данные операторов онлайн-касс.
Отмечается, что только на наборы шоколадных конфет россияне потратили около 8,2 млн руб. Продажи сладостей в онлайн-сегменте опередили спрос в традиционной торговле. Согласно данным, полученным с 800 тыс. смарт-терминалов в разных регионах России, на предпраздничной неделе было продано на 9% больше наборов шоколадных конфет, чем неделей ранее.
За этот же период средний чек покупки конфет в коробках по сравнению с предыдущей неделей снизился на 1%, составив 188 руб. Однако это на 2% выше, чем за аналогичный период в 2022 году.
Среди популярных подарков к 8 Марта стали цветы. В Москве отметили рост цен на тюльпаны. Сейчас стоимость тюльпана в среднем составляет 150-200 рублей за штуку.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".