Наверх
24 сентября 2020

Российские туристы чаще всего жалуются на замену рейсов и отелей

Жалобы российских туристов чаще всего связаны с переносом авиарейсов и заменой отелей. Об этом со ссылкой на экспертов туристического бизнеса сообщает РИА Новости.

Больше всего недовольства вызывает замена утреннего рейса на вечерний. Вторая жалоба в списке претензий – на замену отеля, даже если в договоре предусмотрена такая возможность. Особенно сильно недовольство туристов, когда замена происходит уже по приезде на место отдыха. Эксперты отмечают, что даже если отель меняется на лучший, избежать претензий от отдыхающих не удается.

Посетители турецких гостиниц эконом-класса часто жалуются на питание, но не на качество еды, а на размер порций. В европейских отелях – другая ситуация. Туристы заранее знают, что там мало где есть система all inclusive, поэтому чудес от гостиничной кухни не ждут. В российских отелях поводом для жалоб бывает плохое обслуживание, но далеко не во всех гостиницах.

Бывают и анекдотичные претензии. Например, одна туристка пожаловалась турфирме на женщину легкого поведения рядом с отелем в одном европейском городе. Муж обратил на нее больше внимания, чем хотелось бы женщине.

Оперативные и важные новости в нашем telegram-канале Профиль-News
Больше интересного на канале Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK
24.09.2020
23.09.2020