Наверх
19 августа 2022

Эксперт: в условиях возможного ухода Google из РФ необходима диверсификация трафика СМИ

Нельзя зависеть только от одного источника трафика, как это делают некоторые СМИ, в сегодняшних условиях необходимо заниматься диверсификацией трафика. Директор партнерского отдела агрегатора СМИ2 и медиаплатформы "МирТесен", главный редактор интернет-издания "ГлагоL" Ольга Арцева приняла участие в обсуждении темы привлечения трафика для средств массовой информации.

Беседа прошла в прямом эфире радио "Медиаметрикс". Ведущим стал директор по рекламе портала Gismeteo Павел Алашкин, одним из участников – Павел Тычков, глава отдела по работе с издателями платформы LuckyAds.

Эксперты поговорили об основных изменениях, произошедших на рынке закупки трафика для медиа и других проектов за последние месяцы. Также они обсудили будущее рунета, в частности, что произойдет в перспективе с основными источниками трафика для медиа и монетизацией в условиях возможного ухода Google с российского рынка.

Как отметила Арцева, у многих СМИ зависимость от Google Discover достигала 60 или даже 70%. "Это очень плохо, нужно заниматься диверсификацией – должно быть максимум 30% из одного источника", – отметила Арцева. Она советует подключаться к максимальному количеству источников трафика.

Еще одной темой беседы стали изменения на рынке рекламы. Арцева обратила внимание, что список клиентов рекламной сети в последнее время изменился. Часть компаний ушла из РФ, часть начала активнее вкладывать бюджеты в рекламу. Так, стало много рекламы автомобилей и недвижимости. Специалист отметила, что в конце зимы – начале весны на рынке наблюдался взрывной бум, однако потом все стабилизировалось. "Летом видим небольшое затишье в связи с тем, что народ отдыхает и ему не до новостей", – сообщила Арцева. По ее словам, новый подъем на рекламном рынке ожидается в сентябре.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Метки: сми сми2
Самое читаемое