20 апреля 2019
USD EUR
Погода

В Москве прошла церемония награждения лауреатов Национальной Премии бизнес-коммуникаций

В Москве в демонстрационном зале ГУМа прошла торжественная Церемония награждения лауреатов Национальной Премии бизнес-коммуникаций. Лучшие российские специалисты в третий раз получили награды за самые эффективные маркетинговые практики.

Всего в мероприятии приняли участие 350 компаний, в том числе «Альфастрахование», «Билайн», Группа «М.Видео-Эльдорадо», ИНВИТРО, СПАО «Ингосстрах», Почта Банк, Торговая сеть «Пятерочка», BurgerKing, Телеканал «78», HASBRO, IQOS, Johnson&Johnson и другие топовые компании из 44 отраслевых категорий, формирующих ВВП страны.

Ведущие представители крупнейших рекламных и медиа-агентств, брендов и компаний и топ-менеджеры поздравили победителей в номинациях «Лучший маркетолог», победителями которой стали Дарья Котова, (Музей современного искусства «Гараж»), Светлана Счастливая ( Jacobs), Александра Калюкина (Торговая сеть «Пятерочка»), «Лучшая маркетинговая кампания» («Город по шагам», ПАО «ВымпелКом», R.Point; «Поздравляем с проигрышем!», HASBRO, OMDMediaDirection) и других.

С целью расширения географии участников и максимального охвата российских компаний Премия проводится не только на федеральном, но и на региональном уровне. В этот раз НПБК прошла в двух округах: Приволжском и Уральском. Победители регионов стали участниками федерального конкурса автоматически. Региональный этап СЗФО прошел в рамках Федерального этапа.

Рейтинг лучших маркетологов и маркетинговых практик доступен на официальном сайте Премии.

Читайте больше интересного на канале: Дзен-Профиль

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK