Наверх
28 мая 2020

Стюардессы рассказали о самых раздражающих пассажирах

Стюардессы нескольких американских авиакомпаний рассказали, какие пассажиры нервируют экипаж больше всего. Истории бортпроводниц публикует издание Daily Express.

Одна из сотрудниц JetBlue рассказала о самом раздражающем в ее карьере случае, когда пара заказала платные напитки, а затем заявила, что денег у них нет. Когда пришло время платить, они рассмеялись и сказали, что у них нет средств. Пассажиры надеялись, что это сойдет им с рук, но они ошибались, уточнила сотрудница авиакомпании.

Другая стюардесса, работавшая в Delta, сказала, что хуже всего, когда туристы сидят в наушниках, пока персонал самолета разносит еду. Она пожаловалась, что тогда приходится повторять одно и то же снова и снова. Еще одна представительница экипажа раздражается, если пассажир тыкает в нее пальцем, чтобы о чем-то попросить, вместо того, чтобы нажать на кнопку вызова сотрудницы. Она призналась, что когда подобное случается, она уже забывает, зачем шла.

При этом ее коллега считает, что нажимать на эту кнопку просто так тоже плохо. Она заявила, что со стороны пассажира это эгоистично, ведь так экипаж может пропустить по-настоящему важный вызов.

Ранее «Профиль» сообщал, что бортпроводник рассказал, чему их обучают для работы на борту самолета. Один из самых главных навыков – обслуживание пассажиров, хотя он и не самый важный, сказал Отис Дублин, член экипажа крупной британской авиакомпании. Перед первым полетом обучение бортпроводников занимает пять недель.

Оперативные и важные новости в нашем telegram-канале Профиль-News
Больше интересного на канале Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK
06.09.2018
06.09.2018