По его словам, события на Украине, уход брендов и параллельный импорт не так сильно сказались на отрасли, как принято считать. В беседе с порталом iReaсtor Архиреев привел в пример Иран, жители которого давно существуют в условиях санкций. Он отметил, что и там люди ездят на нормальных автомобилях, только покупают и обслуживают их "по-серому". То есть не у официальных дилеров и ввезенными через параллельный импорт запчастями.
По мнению специалиста, европейские авто премиум-класса рискованно покупать тем, кто не сможет оплатить их содержание и обслуживание. В этом случае предпочтительнее приобретать машины из тех стран, с которыми проблем не предвидится, например Китая или Южной Кореи.
Как писал сайт Profile.ru, южнокорейские автомобили не подпадут под санкции против России. Это относится и к другим видам продукции, если они закупаются не для военных нужд.