Первый кроссовер Ferrari представлен официально
Ferrari стал одним из последних люксовых брендов, входящих в самый востребованный сегмент кроссоверов. Официальная пресс-служба итальянского производителя распространила первую информацию о модели Purosangue – полноприводном четырехдверном автомобиле с классическим бензиновым V12 и максимальной скоростью в 310 км/ч.
Purosangue переводится на русский как "чистокровный". Первая за 75 лет четырехдверная модель из Маранелло внешне во многом повторяет стилистику купе Roma, однако в первом кроссовере итальянцы воплотили и немало индивидуальных элементов. Purosangue предстоит конкурировать с Aston Martin DBX, Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и Rolls Royce Cullinan.
Четырехместный кузов со сложными скульптурными боковинами отличается акцентированно длинным капотом и компактными задними дверями, открывающимися против хода для облегчения посадки. Профиль у первого кроссовера Ferrari получился низким – высота кузова составляет 1589 мм. По словам итальянцев, это сделано для обеспечения фирменной управляемости. Длина Purosangue – 4973 мм. Заявленный дорожный просвет – 183 мм.
Первые модификации будут оснащены атмосферным бензиновым 6,5-литровым V12 мощностью 715 л. с., максимальный крутящий момент составит 716 Н·м. Таким образом, первый кроссовер Ferrari по мощности превзошел главных конкурентов Aston Martin DBX707 (666 л. с.) и Lamborghini Urus Performante (626 л. с.). Коробка передач – 8-диапазонный преселективный "робот", смонтированный на задней оси для лучшей развесовки. Разгон до 100 км/ч занимает 3,3 секунды, максимальная скорость – 310 км/ч.
Впервые на автомобилях Ferrari использована полноприводная трансмиссия с внедорожными программами управления. В подвеске применены активные амортизаторы, способные компенсировать крены кузова в поворотах.
В оформлении салона дизайнеры Ferrari использовали нестандартный прием: вместо распространенной конфигурации с крупным центральным дисплеем, как в подавляющем большинстве современных автомобилей, интерьер Purosangue разделен на две рабочие зоны: и у водителя, и у пассажира есть индивидуальные экраны с особенным функционалом.
Цены пока не объявлены. Официальные поставки в Россию под большим вопросом: Евросоюз запретил экспортировать в РФ предметы роскоши, однако, дилеры всегда смогут применить механизмы параллельного импорта.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".