Названы лауреаты музыкальной премии для бизнеса
В Москве состоялась церемония вручения ежегодной музыкальной премии FONMIX. Начиная с 2017 года победителей традиционно определяли среди популярных артистов. Но в этом году впервые лауреатами стали компании, представляющие различные сектора экономики, которые активно используют музыкальный контент для продвижения бренда на рынке и повышения лояльности клиентов.
Среди ключевых критериев оценки победителей – открытость новым творческим коллаборациям и поддержка талантливых музыкантов. По словам руководителя «ФорМакс» Валерии Брусникиной (компания является учредителем премии FONMIX), отмечены компании, для которых музыка стала неотъемлемой частью ведения бизнеса.
«За период постковидного восстановления количество компаний, которые используют музыку в построении бренд-коммуникаций, в том числе из числа МСП, увеличилось на 30%. Сегодня только наш сервис звучит более чем на 50 000 объектов по всей России, а аудитория составляет более 8 млн слушателей в день. Роль аудиобрендинга колоссальная, – отмечает Валерия Брусникина. – Все победители премии FONMIX уверенно демонстрируют, насколько эффективным инструментом для развития и масштабирования бизнеса является грамотно подобранное звучание, как оно помогает повысить лояльность аудитории, привлечь клиентов и наладить с ними более тесную коммуникацию».
Так, сервис «VK Музыка» победил в номинации «Музыкальное приложение года». Жюри оценило успехи VK в создании персональных подборок, максимально ориентированных на предпочтения потребителей, а также в расширении контента за счет эксклюзивных авторских шоу в разделе «Подкасты».
Директор по музыкальным сервисам VK Николай Дуксин, получая награду, отметил важность признания успехов компании в развитии продукта и индустрии в целом. По его словам, это делает «путешествие» в музыкальном мире более увлекательным.
В номинации «Лучшая стратегия рекламно-информационных интеграций» победила сеть магазинов «Детский мир», отмеченная за использование аудиовизуальных инструментов для эффективной реализации бизнес-стратегии.
В категории «На одной волне» приз достался круизной компании и туроператору «ВодоходЪ» за музыкальную концепцию при организации путешествий на водном транспорте. Руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью компании «ВодоходЪ» Алла Можарова считает, что в туристическом бизнесе невозможно обойтись без музыки: «Мы заботимся не только о том, чтобы гости были довольны питанием, экскурсиями, но и могли погрузиться в особую атмосферу во время путешествия. Во многом благодаря этому трое из четырех гостей, поднявшихся на борт, возвращаются к нам».
В номинации «Поставщик эмоций» победителем названа компания SUNLIGHT. Ее отметили за конкурс «Запой с SUNLIGHT», участникам которого предлагалось загрузить видео с собственным музыкальным исполнением. Всего было опубликовано 2500 видео, набравших тысячи лайков, комментариев и репостов. Это позволило увеличить интенсивность контактов с аудиторией на платформе SUNLIGHT Play до 1 млн в сутки.
Управляющий директор компании OZON Сергей Беляков, получая награду в номинации «Самый музыкальный маркетплейс», поблагодарил за то, что по достоинству оценены успехи компании в повышении лояльности клиентов, которые получили возможность проявить свои музыкальные таланты, и уверил в том, что компания и дальше будет стараться оправдывать ожидания аудитории, удивлять ее чем-то новым.
В числе победителей премии FONMIX – компания I am studio (категория «Креативная индивидуальность»), часовой завод «Ракета» (категория «Уникальный звуковой почерк»), ресторанный холдинг il Forno Group (категория «Неподражаемый вкус»), инновационная платформа DAOGRAM (категория «Конструктор успеха»), компания «Мегафон» (категория «Партнерство без границ»).
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".