Впервые YU7, появившийся в продаже в конце августа, опередил по регистрациям SU7, поставляемый с весны прошлого года.
По итогам января – сентября седан SU7 сохраняет лидерство: 192 регистрации против 73 у YU7. Разрыв объясняется тем, что YU7 поставляют в страну всего несколько месяцев. Марка Xiaomi на российском рынке официально не представлена.
На домашнем рынке компания второй месяц подряд реализует более 40 тыс. новых электромобилей. В сентябре зафиксирован рекорд – 41.948 отгруженных машин. В октябре порог в 40 тыс. вновь преодолен, точные показатели не раскрываются.
Рост продаж в первый месяц осени составил 209% по сравнению с сентябрем 2024-го и на 15,25% превысил результат августа.
В Китае кроссовер YU7, конкурирующий с Tesla Model Y, продается с середины лета, а седан SU7 представлен с весны 2024 года. Компания представила три варианта нового автомобиля: Xiaomi SU7, Xiaomi SU7 Pro и Xiaomi SU7 Max.


