19 декабря 2018
USD EUR
Погода
Москва

Имя обязывает

Новый Jeep Cherokee: объявлены рублевые цены и дата старта продаж в России

Название марки Jeep, как известно, стало нарицательным, а это, что ни говори, обязывает. Потребитель всегда ждет, что модели Jeep соединят в себе лучшие черты внедорожника — мощность, высокую проходимость и брутальную внешность. Новый Jeep Cherokee, который поступит в продажу 23 мая этого года, немного удивил неожиданным стилистическим решением — традиционную брутальность он попытался совместить с обтекаемыми аэродинамическими формами, характерными для современных кроссоверов. Многие производители пошли по этому пути и, надо признать, не проиграли.
Облик Jeep Cherokee 2014-го модельного года действительно неоднозначен. Спереди — броня, «классика» стиля, а по бокам — заигрывающие с ветром плавные линии кроссовера. Хотя следует признать, что выштамповка боковых панелей получилась интересной. Сильно заваленное лобовое стекло и купейная покатая линия крыши вместе с восходящей линией боковых окон — настоящий гимн вольному ветру и скорости, а задние дугообразные стойки, словно росчерк подписи в конце важного документа. Корма автомобиля и вовсе ввергает в шок почитателей марки и одновременно вызывает восторг: «А что, так можно?» Задняя панель Jeep Cherokee — минимализм в лучшем смысле этого слова. Стекло мягко переходит из-под плавникообразного спойлера в металл и далее в пластик, а по бокам — «вольные рубины» без оправы. Усложняет картину только линия внизу бампера с вписанными в нее патрубками выхлопной системы сложной формы.
Салон Jeep Cherokee во многом созвучен салону «старшего брата» с приставкой Grand. Те же широкие воздуховоды по бокам большого дисплея на центральной консоли, пухлый руль, мощный рычаг КПП, широкий центральный тоннель и плавные волны торпеды. И все это из пластика отменного качества. В новом Jeep Cherokee достаточно просторно, как в настоящем американце, — место есть и для коленей, и для головы, — но вот кресла явно из Европы: они не только красивые и массивные, но и невероятно эргономичные и с ярко выраженной боковой поддержкой. Несмотря на немалую толщину спинок, передние кресла съедают немного пространства, и на заднем диване сидеть вполне вольготно. Без особого труда здесь усядутся трое мужчин, и места для коленей и голов им хватит. Стеснен будет разве что средний пассажир, который лишен персонального углубления и которому будет мешать выставленная в проход «борода» воздуховодов. При желании кресло переднего пассажира можно сложить полностью, и оно не будет закрывать обзор сидящим сзади. Кстати, салон нового Jeep Cherokee изобилует отсеками для хранения мелочей. Они повсюду: в торпеде, дверях, подлокотнике и даже под передним креслом пассажира.
Не подвел и багажник — он большой и удобный. Задний диван, складываясь посекционно, образует с полом багажника практически ровную поверхность, есть подпол и удобная ниша для мелочей слева. Порог не выступает и не имеет острых углов.
Линейка моторов нового Jeep Cherokee станет для почитателей легендарного внедорожника настоящим подарком. Она состоит из трех агрегатов. Топовым станет новый 3,2-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель Pentastar с тихим цепным приводом ГРМ (комплектация Limited). Он развивает мощность в 272 л.с. и имеет крутящий момент в 315 Нм. В паре с ним работает 9-ступенчатый автомат. Рублевая цена для этого варианта пока не определена, но, как заверили «Профиль» в российском представительстве Jeep, она не превысит 2 млн рублей.
Специально для российского рынка новый Cherokee оснастили более скромным бензиновым двигателем MultiAir2 Tigershark объемом 2,4 л, мощностью 177 л.с. (229 Нм). Этот мотор также оснащается 9-скоростным автоматом, благодаря которому автомобиль отличается динамичностью и экономичностью. Переднеприводная версия такого автомобиля в комплектации Sport обойдется в 1,4 млн рублей, что, между прочим, на 337 тыс. рублей дешевле базового предшественника. За 1,6 млн рублей будет доступен полноприводный Cherokee в комплектации Longitude, а за 1,8 млн рублей — уже в комплектации Trailhawk.
И, наконец, реверанс в сторону экономичной Европы — турбодизель Multijet II с системой «Старт-стоп». Его объем достаточно скромен — всего 2 л, но в мощности и тяговитости ему не откажешь: 170 л.с. и 350 Нм. Он также идет в паре с 9-ступенчатым автоматом. 
Как и прежде, новый Jeep Cherokee обладает прекрасными ходовыми качествами: у него невозмутимая подвеска, бодрая динамика, прозрачное рулевое управление и цепкие тормоза. Езда по трассе на нем приятна и комфортна. Дорога стелется тихой лентой, кочки разглаживаются, мощности для обгонов хватает. Но гораздо интереснее, как новый Jeep Cherokee ведет себя вне дорог. Это же настоящий джип! В этом «Профиль» смог убедиться одним из первых, протестировав новинку на фиатовском полигоне в Италии.
В арсенале автомобиля три инновационные системы полного привода: Jeep Active Drive I, Jeep Active Drive II и Jeep Active Drive Lock с блокировкой заднего дифференциала. Первый вариант — это система с полностью автоматической одноступенчатой раздаточной коробкой, позволяющая подключать и отключать заднюю ось на любой скорости. Система Active Drive II имеет уже двухступенчатую раздаточную коробку, да еще с функцией распределения крутящего момента и понижающей передачей. На версии Trailhawk установлена система Active Drive Lock, которую в дополнению ко второй системе отличает наличие блокировки заднего дифференциала.
Даже на трассовой резине новый Jeep Cherokee творит на бездорожье чудеса. Его превосходство подкрепляется такими системами, как система управления тягой Selec-Terrain, имеющая режимы «Спорт», «Снег», «Песок—грязь», «Камни» и «Авто», и система контроля скорости Selec-Speed Control, помогающая на спусках и подъемах. Достаточно лишь выбрать тип препятствия селектором, и автомобиль все сделает сам. Водителю остается только рулить да поддавать газку при желании или необходимости. Системы нового Jeep Cherokee отличает полная автоматика, которая позволяет водителю не отвлекаться, тем самым снижая вероятность ошибок с его стороны. Углы возможных въездов и съездов поражают и пугают, но только не электронику, крутящий момент по колесам распределяется мягко, полностью исключая зарывание колес.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK