Наверх
22 июня 2021

Неприхотливые и экономичные: какие моторы реже требуют замены масла

Замена масла
©Shutterstock / Fotodom

Многие автовладельцы после кризиса вынуждены обслуживать свои автомобили самостоятельно. Также покупатели подержанных автомобилей пытаются приобрести машину, которая не разорит при обслуживании и на "расходниках" к которой можно сэкономить. Автоэксперты поделились, какой двигатель позволит тратить меньше на смазочные материалы.

В первую очередь, не следует останавливать выбор на современных автомобилях с наддувными моторами. У таких двигателей расход масла на угар считается в порядке вещей, так что за его уровнем придется следить постоянно и регулярно доливать жидкость, пишет портал "АвтоВзгляд". Кроме того, у таких движков в жару возрастает и риск перегрева. Масляной картер у моторов такого типа обычно небольшого объема, поэтому масло в нем может просто закипеть.

С точки зрения экономии выгодно выглядят старые атмосферные двигатели с чугунным блоком цилиндров. Объем масляного картера у таких движков значительно больше, система вывода газов сконструирована так, что они не нагревают картер. В Европе масло в атмосферных агрегатах меняют раз в 20 тыс. км, в России – раз в 15 тыс. км. Если содержать радиаторы охлаждения в чистоте и ставить хороший воздушный фильтр, с заменой масла в таком двигателе можно не торопиться.

"Профиль" писал ранее о распространенном заблуждении, что в настоящее время автомобили разрабатываются полностью готовыми к эксплуатации сразу после схода с конвейера. Но большинство автолюбителей не догадываются о том, что даже дорогая иномарка может "отомстить" владельцу за ошибки при эксплуатации в первое время после покупки.

Самое читаемое
22.06.2021
21.06.2021