Mercedes полностью рассекретил новое поколение E-класса
Вслед за первыми "утечками" фотографий нового поколения Mercedes Е-класса штаб-квартира немецкой марки поспешила опубликовать официальную информацию о преемнике популярного седана бизнес-класса.
Автомобиль 2024 модельного года традиционно оформлен "по мотивам" более крупного и дорогого S-класс, но с некоторыми элементами, заимствованными у других моделей марки и прежних представителей семейства "Е". Так, новый Е-класс получил оформление передней части, одновременно напоминающее серию электромобилей EQ – у них взята черная окантовка решетки радиатора, задающая границы передней оптики. При этом имеется явная отсылка к предыдущим генерациям Е-класса с отдельными сдвоенными фарами – на них намекает волнистая нижняя кромка оптики и рисунок дневных ходовых огней.
Е-класс 2024 модельного года сзади тоже во многом похож на S-класс: фонари оформлены в виде треугольников, плавно перетекающих друг в друга. Также обращает на себя внимание подштамповка чуть ниже оконной линии – теперь она ярче выражена в задней части машины, что визуально делает седан ниже и длиннее.
В салоне – уже анонсированный ранее тройной дисплей MBUX Hyperscreen, известный поклонникам Mercedes по семейству электромобилей EQ, но в линейке традиционных автомобилей с ДВС еще не применявшийся. Как сообщает издание Carscoops, ожидать заметного увеличения пространства в салоне не стоит: колесная база выросла всего на 22 мм – до 2961 мм, при этом официальные данные обещают прирост в запасе места для коленей от 11 до 19 мм.
Одной из передовых функций, ранее не представленных в автомобилях Mercedes, немцы считают встроенную селфи-камеру, которая способна вести прямые трансляции из салона в любые популярные соцсети. Анонсирована поддержка формата TikTok. Камеры "завязаны" с интеллектуальной системой безопасности и умеют предупреждать водителя, если тот слишком сильно отвлекается от дороги.
Вся силовая гамма, предназначенная для европейского рынка, отныне получила электрические компоненты: в базовых моторах это система "умеренного гибрида", в которой 20-сильный электромотор использует энергию от рекуперации и помогает ДВС при разгоне. Кроме того, заявлено несколько модификаций с подключаемыми гибридными установками, которые способны преодолевать некоторое расстояние в чисто электрическом режиме.
Базовой версией станет заднеприводный E200 c бензиновым мотором мощностью 201 л.с., а для любителей дизеля предложат E200d c мотором на тяжелом топливе мощностью 194 л.с. – последний будет доступен и в полноприводной конфигурации. Подключаемые гибриды уже мощнее: версия E300e демонстрирует совокупную мощность 308 л.с. и способна проехать на электротяге до 100 км. В модификации E400e 4Matic использован более мощный ДВС и совокупная мощность достигает уже 376 л.с. – такой Е-класс разгоняется до 100 км/ч всего за 5,3 секунды.
Более мощные варианты от отделения AMG, а также универсалы в обычном и вседорожном исполнении All-Terrain будут представлены позже. Европейские продажи "обычных" седанов Е-класса должны начаться летом.
Не исключено, что новое поколение Е-класса появится в России: как сообщал "Профиль", новые владельцы российских активов Mercedes готовы полностью возобновить работу российской сети дилерских центров немецкой марки, а так же обеспечить гарантийное и постгарантийное обслуживание и продажу запчастей.
Подписывайтесь на все публикации журнала "Профиль" в Дзен, читайте наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль