24 февраля 2024
USD 92.75 +0.31 EUR 100.44 +0.55
  1. Главная страница
  2. Новость
  3. Недорогие и надежные дизельные кроссоверы: 5 моделей на вторичном рынке
Автомобили автомобили агрегатор дизельные двигатели кроссоверы

Недорогие и надежные дизельные кроссоверы: 5 моделей на вторичном рынке

На вторичном рынке автомобилей разница в цене между дизельными и бензиновыми моделями со временем почти исчезает. Бензиновые выбирают чаще, а на дизельные спрос ниже, поэтому их цена с годами снижается быстрее. Этим можно воспользоваться при покупке автомобиля.

Эксперты портала "За рулем" рассказали о надежных дизельных кроссоверах возрастом шесть – восемь лет с пробегом не более 100 тыс. км и ценой от 650 тыс. до 1,7 млн руб.

Chevrolet Captiva

Это стойкий автомобиль без особых слабых мест, который пользуется хорошим спросом. Дизель Z22D1 итальянской компании VM Motori считается достаточно выносливым, однако у него есть ряд системных проблем: при малых пробегах могут возникнуть неполадки с форсунками, но это случается нечасто. Не очень долговечны регулятор давления, датчики давления наддува и положения распредвала. При этом автовладельцы хвалят турбину Garrett и ТНВД Bosch.

Kia Sportage

Набор недостатков у D4HA небольшой и типовой. Это троение, "плавающие" обороты, затрудненный пуск в морозы, что обычно связано с плохим топливом. Поломки турбины на небольших пробегах часто возникают из-за некачественного масла. После 100–120 тыс. км увеличивается расход масла, но это можно исправить.

Nissan Qashqai

Дизель Renault R9M сочетает в себе передовые характеристики и ряд проблем. Два клапана EGR и сажевый фильтр быстро засоряются, а цепь ГРМ может растянуться к 150 тыс. км пробега. При этом автомобиль отличается экономичностью.

Renault Duster

Дизель K9K ставили только на полноприводные Duster и только с механической коробкой. Он является одним из долгожителей в мире моторов. Случаи проворота шатунных вкладышей часто вызваны экономией на масле. Кроме того, внимания требует ремень ГРМ: он может не выдержать обещанные 160 тыс. км.

Volkswagen Tiguan

Дизель CLJA из серии EA189 (до 2017 года) относится к числу лучших. Вместо пьезофорсунок установлены электромагнитные, вихревые заслонки отсутствуют. Ремень ГРМ может пройти 200 тыс. км. Из минусов – засорение клапана EGR и течи масла из-под пластиковой крышки клапанов. При бережном отношении до 200 тыс. км проблем не возникает. Ресурс оценивают в 350–400 тыс. км.

Ранее автоэксперты рассказали о других надежных и экономичных кроссоверах с дизельными двигателями. Традиционно уязвимое звено у таких моторов – топливная аппаратура. Однако покупателей дизельных моделей это не пугает.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».

Реклама
Реклама
Реклама