Наверх
12 мая 2021

Россиянам объяснили опасность покупки автомобиля после ДТП

Согласно статистике, чаще всего в аварии попадали BMW, Infiniti, Mazda, Mercedes-Benz и Audi. Это связано с популярностью брендов, а не с наличием каких-либо производственных дефектов. Тем не менее любой автомобиль нужно детально проверять перед покупкой.

Если у машины,которую выставили на продажу, были повреждены кузовные элементы – капот, двери, крышка багажника, крылья, бампер – у них уже нет изначальной прочности и жесткости, пишет «Автовзгляд». Эксперты предупреждают, что при малейшем механическом воздействии поврежденный ранее элемент снова деформируется, возникает дополнительный риск коррозии.

Чтобы устранить повреждение силовых элементов (стоек, лонжеронов, крыши, порогов), их вытягивают на стапеле. Поэтому потом часто нужно наваривать дополнительные пластины, чтобы укрепить конструкцию. Такой метод подходит, если ездить на машине по качественным дорогам и со средней скоростью, считают эксперты. Однако неизвестно, как на таком автомобиле скажутся высокая скорость и неровная поверхность.

При лобовом ударе у некоторых машин нарушается геометрия кузова – он становится «ромбом». Такому кузову невозможно вернуть первоначальную форму. Поэтому этот автомобиль может неровно двигаться. В результате изначальная прочность потеряна навсегда.

Сильный лобовой или боковой удар во время аварии может повредить табличку или наклейку с VIN, так как он находится возле радиатора или над пассажирским креслом. Из-за этого могут возникнуть проблемы с оформлением документов в ГИБДД при дальнейшей регистрации, продаже и покупке такой машины, отмечают специалисты.

«Сюрпризы» после ДТП могут проявиться не сразу, в том числе в контексте кузова, двигателя и ходовой. Если придется что-то менять элементы, то сварка и покраска могут обойтись в 12–15 тыс. рублей. Из-за того, что битый металл быстро ржавеет, придется провести антикоррозийную обработку. Так, цена ремонта может сравняться со стоимостью новой машины.

Специалисты предупреждают, что во время ДТП автомобиль может получить видимые и скрытые повреждения. С первыми разобраться проще, а последние бывает сложно обнаружить даже самым новым диагностическим оборудованием. Некоторые элементы, например, патрубки и электроприборы, имея микроповреждения, продолжают работать, но в любой момент могут отказать.

Ранее «Профиль» писал об основных проблемах продажи поддержанного автомобиля. Эксперты отмечают, что чаще всего водители сторонятся битых машин, а также автомобилей, на которых работали таксисты. Также к проблемам «вторички» можно отнести и общее отношение к марке, доверие к двигателю подержанной машины, а также специфику модели.

Самое читаемое
12.05.2021
11.05.2021