«Красный куб» опроверг свой уход с российского рынка
Сеть магазинов «Красный куб» опровергла свой уход с российского рынка. Компания подчеркнула, что собирается нарастить долю онлайн-продаж как наиболее современного и перспективного канала сбыта. Именно с этим и связано сокращение количества торговых точек.
Как информирует ТАСС, ссылаясь на обращение компании, решение о закрытии франчайзинговой части было принято в январе текущего года. Причиной для этого стало невыполнение рядом партнеров своих финансовых обязательств. «В связи с этим партнерам было разослано письмо о прекращении сотрудничества, которое и попало в СМИ», – приводит агентство обращение сети. Компания "Красный куб" была образована в 1996 и в течение трех лет специализировалась на оптовой торговле посудой и предметами интерьера от ведущих мировых производителей. В 1998 году сеть начала открывать свои фирменные магазины.
Ранее сообщалось, что компания «Красный куб» собирается уйти с рынка. С таким заявлением сеть обратилась к своим франчайзи. Причиной закрытия для «Красного куба», как сообщал "Коммерсантъ", стала ее низкая конкурентоспособность.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».