27 марта 2019
USD EUR
Погода

Клуб дисконтных привилегий

14.07.2014 05:41

«Клуб клиентов» Альфа-банка существует чуть больше года, но уже успел объединить по всей России сотни тысяч индивидуальных предпринимателей и небольших компаний. В рамках дисконтной программы клиенты банка устанавливают взаимовыгодные деловые контакты друг с другом и существенно экономят на наиболее востребованных их бизнесом товарах и услугах. Подробнее о проекте, участниками которого автоматически становятся все предприниматели, открывшие расчетный счет в банке, рассказывает директор по продажам и дистрибуции блока «Массовый бизнес» Альфа-банка Денис Осин.

 

— Как появилась идея создания партнерского клуба?

— «Клуб клиентов» — лишь один из тех уникальных сервисов, которые мы сейчас предлагаем своим клиентам — представителям частного бизнеса, чтобы сотрудничество с нами было не только приятным, но и выгодным. Первый подобный клуб открылся в Калиниграде в конце 2011 года по инициативе одного из наших сотрудников, сумевшего договориться с местными компаниями о предоставлении скидки клиентам банка. Опыт оказался настолько удачным, что уже в следующем году мы взяли эту яркую и хорошую находку на всеобщее вооружение, и как результат — сегодня «Клуб клиентов», девиз которого — «Наши клиенты испытывают друг к другу взаимную выгоду», действует во всех 50 городах присутствия Альфа-банка.

— А почему ИП и малый бизнес? Чем они так интересны банку?

— Будем объективными — в этот сегмент рынка мы вышли одними из последних, в 2010 году. До этого мы успешно работали с физлицами, со средним и крупным бизнесом. Три года назад, когда мы взялись за это направление, нас приятно удивило количество компаний, работающих в этом сегменте — больше 5 млн. Именно поэтому мы и назвали наш блок «Массовый бизнес». В качестве главной идеи определили для себя следующее: мы должны быть не просто обслуживающим банком, но партнером и помощником для бизнеса. Вместе с тем, мы поставили для себя довольно амбициозные планы — войти в пятерку банков первого выбора для представителей малого бизнеса. Отсюда и максимальный набор услуг для них, в том числе и нефинансовых. Результат, кстати, не заставил себя ждать — за эти три года количество масс-клиентов превысило сотню тысяч, а сам банк прочно занял в этом сегменте долю рынка в 2,5%. Поверьте, вторую сотню и 5% сделаем гораздо быстрей!

— Какие преимущества дает членство в «Клубе клиентов»?

— Поскольку нашими клиентами являются более сотни тысяч компаний, для нас важно, чтобы все они могли получать взаимную выгоду от работы друг с другом. В первую очередь это скидки на товары и услуги, необходимые для поддержания и развития бизнеса, которые предоставляют партнеры банка. Дисконт может распространяться на аренду недвижимости, автоперевозки, доставку грузов, продажу и ремонт офисной техники, закупку канцтоваров, изготовление рекламной и сувенирной продукции и многое-многое другое. Величина клубной скидки при этом может составлять от 5 до 25%. Для примера скажу, что ежемесячно наши клиенты в целом по стране экономят в рамках программы почти 5 млн рублей, и обороты по «Клубу» растут с каждым месяцем. Мы прогнозируем, что годовой оборот составит более 700 млн рублей. Помимо ощутимой материальной выгоды, члены Клуба получают еще и уверенность в стабильности и надежности потенциального бизнес-партнера, к которому Альфа-банк предъявляет довольно жесткие отборочные требования. Выбирая партнера, мы учитываем не только стоимость и спектр предоставляемых услуг, но и размер, историю и репутацию компании.

— А что взамен получают партнеры?

— В первую очередь — дополнительный поток клиентов. Второй момент,не менее важный — имиджевый: информация о компаниях со всеми координатами размещается на нашем сайте. Тем самым они могут повысить свою узнаваемость, получить дополнительную цитируемость, позиционировать свой бренд вместе с брендом одного из крупнейших банков страны. В активном продвижении этого сервиса заинтересован и банк. Чтобы показать ценность услуги, мы регулярно проводим в больших городах встречи с клиентами, на которых анонсируем «Клуб», рассказываем о предоставляемых услугах и скидках, о том, какие компании уже стали участниками. Кроме того, на встречи «Клуба» мы обязательно приглашаем ведущих экспертов из сферы маркетинга, экономики или финансов, которые проводят для наших клиентов практические мастер-классы. Таких встреч уже было три — в Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге. До конца года проведем еще пять.

— На какие еще преференции могут рассчитывать клиенты Альфа-банка из числа индивидуальных предпринимателей и представителей малого бизнеса?

— Список нефинансовых сервисов достаточно велик. Наши клиенты могут бесплатно получить юридическую поддержку и помощь в оформлении нужных для регистрации фирмы документов, а также доступ на три месяца к сервису интернет-бухгалтерии, совмещенному с расчетным счетом в Альфа-банке, и позволяющему не только вести всю бухгалтерскую отчетность, но и сдавать ее в налоговую одним кликом. Еще один интересный сервис, который можно назвать действительно уникальным для рынка — это «Альфа-консьерж». Дело в том, что в основном подобные консьерж-услуги — это удел VIP-клиентов. В нашем случае даже небольшая компания может получить консультации по любым консалтинговым и финансовым вопросам оперативно, по одному звонку. 

Читайте больше интересного на канале: Дзен-Профиль

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK