Наверх
22 января 2020
USD EUR
Погода

Министерство культуры предлагает ввести рекламные паузы в мультфильмах

Министерство культуры России готовит поправки в закон о рекламе, чтобы передачи для детей стали более коммерчески выгодными. Для этого ведомство предлагает разрешить прерывать мультфильмы на рекламу, сообщает РИА Новости.
 

Российское телевидение не заинтересовано в продукции российских аниматоров, так как она стоит дорого, а реклама в детских передачах запрещена, объясняет ведомство. По его заключению, ситуация не изменится, если не отменить этот запрет.

"Телекомпании при принятии решений о закупке контента принимают во внимание, прежде всего, коммерческую целесообразность. Количество детской продукции, показываемой телеканалами, не будет увеличено до тех пор, пока приобретение данной продукции не станет выгодным для телеканалов", — говорится в обосновании проекта документа.

Фактически, Министерство культуры предлагает внести поправки в статью 14 федерального закона "О рекламе". Общественное обсуждение проекта продлится до 22 апреля.

С подобной инициативой в 2013 году уже выступали члены комитета Госдумы по культуре Станислав Говорухин, Мария Кожевникова (фракция "Единая Россия"), Елена Драпеко ("Справедливая Россия").

В январе 2014 года председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко заявляла, отменить запрет на прерывание детских передач рекламой вполне можно, поскольку дети и так постоянно видят рекламные ролики. Но отмена запрета имеет смысл лишь в том случае, если средства, заработанные на рекламе, пойдут на развитие детского вещания.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK