Наверх
20 января 2020
USD EUR
Погода

Житель Петербурга Сергей Иванов получил письмо от однофамильца, главы администрации президента России

43-летний петербуржец по ошибке пострадал от санкций США против российских чиновников. 

Американская почтовая служба не доставила ему сделанный в интернет-магазине заказ, потому что его имя находится в санкционном списке.

Петербуржец Сергей Иванов заказал две пары кроссовок и куртку в американском магазине 6pm.com на общую сумму 250 долларов, рассказывает РБК со ссылкой на Сергея Смирнова, представителя компании Shipito, организовавшей доставку. Shipito отправила посылку в Петербург с помощью United States Postal Service (USPS), но в начале недели вещи вернулись на калифорнийский склад Shipito из сортировочного центра USPS.

«Причина возврата была указана в сопроводительных бумагах — имя получателя или отправителя совпадает с лицом, которому запрещено отправлять или принимать экспортируемые товары по целому ряду причин», — рассказал РБК Смирнов.

Глава администрации президента Сергей Иванов написал своему однофамильцу письмо, скан которого получатель опубликовал на своей личной странице «Вконтакте»:

«Уважаемый земляк и тезка! С удивлением узнал, что санкции, введенные администрацией США в том числе против меня, создали для Вас определенные неудобства: американская почтовая служба задержала доставку купленных Вами кроссовок», — так начинается письмо руководителя администрации президента России.

«Конечно, по-своему приятно, что мне невольно пришлось выступить олицетворением всех Сергеев Ивановых нашей страны, в том числе и Вас (я, кстати, тоже люблю рыбалку и кошачьих). С другой стороны, неудобно – Вам задержали посылку, а почта США продемонстрировала, что может поставить невежество и служебное рвение выше элементарной логики», — заметил Сергей Иванов.

Американская служба доставки запросила отчество получателя, которое, к счастью, не совпадает с отчеством высокопоставленного чиновника. Но Сергей Иванов уже переоформил заказ на свою мать.

«У меня двоякое ощущение от этой ситуации. С одной стороны, смешно, с другой — нервирует. После того как переоформленная посылка дойдет до меня, я, возможно, обращусь в USPS, чтобы такие ситуации больше не повторялись», — приводит издание слова пострадавшего.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK