Госдума рассмотрит поправки в закон «О рекламе»
Правительство России намерено ограничить громкость звука рекламы в теле- и радиоэфире, а также запретить размещать наружную рекламу на объектах культурного наследия, говорится в документе, опубликованном на официальном сайте кабинета министров.
В правительстве уверены, что повышенный уровень громкости рекламы раздражает телезрителей и радиослушателей. Также, по мнению авторов законопроекта, в случае его принятия, увеличится эффективность осуществления государственного надзора в сфере рекламы.
Ещё одна статья закона «О рекламе» подвергнется изменениям. Согласно новому законопроекту, рекламные конструкции запрещается размещать на исторических и культурных памятниках. Вопрос размещения рекламы на важных объектах культуры, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации и их территориях, встал наиболее остро после скандала с размещением девятиметрового павильона-сундука Louis Vuitton на Красной площади этой зимой.
Правительство направило поправки на рассмотрение в Государственную Думу.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».