Наверх
15 ноября 2019
USD EUR
Погода

Роспотребнадзор обнародовал новую схему обмана клиентов в автосалонах

©Shutterstock / Fotodom

Роспотребнадзор выявил новые способы обмана покупателей в атосалонах. Результаты контрольной закупки показали, что зачастую нарушение прав потребителей незаметно совершается при подписании договора.

Проверка была инициирована множеством жалоб потребителей, которые поступают в ведомство с 2017 года, сообщает «Российская газета».

Специалист-эксперт отдела организации надзора Анна Ожиганова уведомила, что схема действовала следующим образом: после приобретения автомобиля клиенту становилось известно, что цена машины гораздо выше или комплектация не соответствует заявленной.

Проверка показала, что покупателям автомобилей в автосалонах выдавали брошюру с ложной информацией о сумме кредита. Также покупателям еще до заключения договора поступали звонки,где операторы представлялись кредиторами и говорили, что якобы перечислили на счет сумму, хотя такие операции не совершались.

В Роспотребнадзоре предупреждают, что  подобные схемы существуют во многих салонах и потребителей призывают быть бдительнее и осторожнее. Самые распространенные схемы обмана — это реклама, где цена не соответствует заявленной, а также обещание самой низкой ставки по кредиту, подмена марки приобретаемого автомобиля.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK