20 апреля 2019
USD EUR
Погода

Россияне не отказывают себе в мясе, несмотря на Великий пост

Мясо, колбаса, еда

Shutterstock / Fotodom

На первой неделе Великого поста заметного снижения продаж мясных продуктов в России не произошло. Об этом сообщили представители торговых сетей.

В пресс-службе «Магнита» подытожили результаты первой недели поста: «Розничная сеть не фиксирует существенного сокращения продаж мяса и мясных продуктов».

Компания X5 Retail Group, в чьем ведении находятся «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», также отмечает совсем незначительное – на 3,5% по сравнению с неделей перед Масленицей – снижение продаж мяса. «В целом продажи мяса во всех торговых сетях X5 Retail Group в первую неделю Великого поста (11 – 17 марта) сократились несущественно», – подсчитали аналитики компании.

По данным ритейлера, меньше стали брать копчености из птицы (на 27%) и говядины (на 20%). Продажи мяса и охлажденных полуфабрикатов пострадали меньше – на 10%, мясных деликатесов – на 5%. Данные о незначительных изменениях продаж мяса привел и производитель онлайн-касс «Эвотор», сообщает агентство экономической информации Прайм.

В понедельник, 11 марта, у православных христиан начался Великий пост – самый строгий и долгий из многодневных постов. На всем его протяжении запрещено есть мясо, яйца и молочные продукты. Многодневный пост завершится празднованием Христова Воскресения, или Пасхи, которая в этом году будет отмечаться 28 апреля. Напомним, что в начале Великого поста Роскачество дало рекомендации, как правильно выбирать гречку, рис и растительное масло.

Читайте больше интересного на канале: Дзен-Профиль

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK