"Яндекс" купил сервис доставки еды Delivery Club
Компания "Яндекс" получила 99,95% ООО "Деливери Клаб". Оставшаяся доля – у ООО "ГИС Технологии", которая является дочкой интернет-компании. Сделка по переходу в собственность "Яндекса" сервиса доставки еды была совершена в минувший четверг, передает в пятницу, 9 сентября, "Интерфакс" со ссылкой на данные ЕГРЮЛ.
"Мы занимаемся подготовкой документов и технической части для полного закрытия всех частей этой сделки. На это понадобится некоторое время. Как только сделка будет закрыта, мы обязательно об этом расскажем", – рассказали в пресс-службе "Яндекса".
В августе "Яндекс" и интернет-холдинг VK подписали соглашение об обмене сервисов "Дзен" и "Новости" на сервис доставки еды Delivery Club. Предварительно VK должен был выйти из совместного со Сбером предприятия фудтеха "О2О Холдинг", получив 100% Delivery Club. Сделка по обмену является безденежной. Ее предполагается закрыть до конца 2022 года.
Для обмена компании должны были получить разрешение ФАС. Служба его выдала в августе, но с условиями. Одно из таких – отсутствие каких-либо преимуществ для ресторанов и доставщиков, которые используют "Яндекс.Еда", по отношению к другим агрегаторам заказов. Также "Яндекс" не должен принимать мер, направленных на отказ или сокращение использования ресторанами Delivery Club или других сторонних сервисов.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".