ФАС возбудила дело против "Яндекс Еды" и Альфа-банка из-за рекламы
Если вина компаний будет установлена, им грозят штрафы
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России инициировала дело в отношении сервиса "Яндекс Еда" и Альфа-банка по обвинению в предоставлении неполной информации в рекламе об условиях акции с кешбэком. В рекламных роликах, распространявшихся в эфире федеральных телеканалов, предлагался 50%-й кешбэк при оплате заказа на сервисе любой картой указанного банка, пишет РИА Новости.
Однако информация о том, что максимальная сумма кешбэка составляет только 500 рублей, была в поясняющей сноске и мелким шрифтом, "недоступным для восприятия", говорится в жалобе гражданина, поступившей в ФАС. Из-за этого реклама может вводить потребителей в заблуждение, поскольку не предоставляет полную информацию об условиях акции, которые могут влиять на стоимость услуг доставки.
"ФАС России возбудила дело в отношении АО «Альфа-банк» и ООО «Яндекс Еда». В случае установления вины организациям грозят штрафы", – заявили в ведомстве.
Федеральная антимонопольная служба указывает, что действия компаний могут иметь признаки нарушения закона "О рекламе".
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".