Автолюбителям объяснили причины рывков при торможении
Владельцы автомобилей нередко замечают, что при торможении машина ведет себя странно: появляются рывки и «биение» в руль. Все это может говорить не только о неисправности тормозной системы, но и о других проблемах.
Автолюбителям рассказали об опасности использования отработанного масла
Если владелец автомобиля за ним не следит, то самая распространенная причина рывков – касание стальной колодкой тормозного диска. Это происходит из-за сильного износа деталей, пишет «Автовзгляд».
Изношенные тормозные диски могут быть причиной биения в руле. Дело в том, что на их внутренней стороне появляются бороздки, создающие вибрации при торможении. Если есть возможность, то эксперты советуют не экономить, а сразу заменить диски.
Причиной рывков могут быть и неполадки в АКП. Проверить это достаточно просто: нужно медленно пустить машину накатом, не трогая педаль тормоза. Если автомобиль дернулся, то стоит проверить уровень жидкости в «автомате». В том случае, если ее уровень достаточный, а рывки не прекратились, выход один – ехать в автосервис.
Ранее агентство «Автостат» опубликовало исследование о тратах россиян на обслуживание и ремонт личных автомобилей. В среднем за год эта сумма составляет около 2 трлн рублей. На эти деньги можно построить девять Крымских мостов, или провести три чемпионата мира по футболу.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".