Спрос на игровые приставки вырос в несколько раз
Во время самоизоляции из-за пандемии коронавируса спрос на игровые приставки и аксессуары к ним в России вырос в четыре раза. Во втором квартале этого года спрос на товары из этой категории повысился на 300% по сравнению с прошлым годом, сообщили РБК в пресс-службе AliExpress Россия.
Рейтинг продаж возглавляют консоли PlayStation – модели PS Pro 1 Tb GOW + HZD и PS Slim 1 Tb GOW + TLOU + DG. Далее идет приставка Microsoft Xbox One S 1 Tb. Среди самых популярных аксессуаров был назван геймпад Dualshock 4 для PlayStation. Карты пополнения виртуальной учетной записи PlayStation также заняли высокие позиции в рейтинге. По мнению экспертов, пользователи все чаще предпочитают покупать игры онлайн.
Аналитики отмечают, что изоляция фактически оживила игровой рынок, который был исторически низким с апреля по сентябрь. В AliExpress подчеркнули, что этот год станет знаковым для производителей игровых приставок, которые уже анонсировали основные характеристики устройств следующего поколения и делают шаг к цифровому контенту и полному отказу от физических носителей.
В марте аналитики Ozon отметили рост спроса на подписку на игровые сервисы и онлайн-кинотеатры на фоне распространения коронавируса. Россиян особенно интересовали подписки на интернет-сервис для игровой консоли Xbox и пакет Microsoft Office для удаленной работы.
Ранее «Профиль» писал о том, что появление консоли PlayStation 5 вызвало смешанные чувства у пользователей сети и потенциальных покупателей приставок. Некоторым устройство кажется очень подходящим для современного жилья, в то время как другие нашли причину посмеяться над его внешним видом. Например, многие сравнивали форму PlayStation 5 с вентилятором, кофеваркой и даже клювом Дональда Дака.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".