- Главная страница
- Новости
- Двигатель "ест" масло: как быстро решить проблему с помощью воды и капельницы
Двигатель "ест" масло: как быстро решить проблему с помощью воды и капельницы
Когда двигатель начинает расходовать масло в больших количествах, для автовладельца наступают тяжелые времена. Если смазка не вытекает из мотора через какие-то сальники и уплотнения, то проблему чаще всего можно решить самостоятельно.
По словам специалистов, когда двигатель и корпус турбины лишены предательских потеков, источник проблем кроется в цилиндрах. "Если вы уверены, что маслосъемные колпачки тут не при чем, значит дело в поршневых кольцах", – рассказали эксперты.
В случае, когда пробег автомобиля составляет около 300 тыс. км, капремонта, скорее всего, не избежать, поскольку за это время кольца износились физически. Но если пробег значительно меньше, то они лишь покрылись нагаром и перестали работать, как положено. Раскоксовать их можно старым дедовским методом, без полной разборки мотора, пишет "Автовзгляд".
В первую очередь стоит осмотреть впускной коллектор. У большинства автомобилей к нему подходит один или два шланга. После того, как шланг найден, необходимо убедиться, что его можно легко снять и проткнуть обычной медицинской иглой. Далее нужно купить такой же шланг и начать саму раскоксовку.
Для этого понадобиться пятилитровая бутылка дистиллированной воды, в которой необходимо растворить пару облаток гидроперита, а также комплект медицинской капельницы – с трубкой, иглой, регулятором и фильтром. Капельницу надо соединить с бутылкой воды и установить расход жидкости на минимум, чтобы из иглы еле-еле капало. Затем необходимо завести машину, воткнуть иглу капельницы в резиновый шланг в системе впуска двигателя и пустить воду "на минималке".
Автомобиль оставить работать на холостых с "водяным питанием" на пять часов. По словам экспертов, во время этого процесса мельчайшие капли влаги, попадающие в раскаленную камеру сгорания, мгновенно вскипают, превращаясь в пар, и выбивают скопившиеся там отложения, в том числе и с колец поршней.
После завершения процедуры нужно слить старую смазку из картера, "прополоснуть" внутренности двигателя промывкой, а затем заправить мотор новым маслом. В конце всей операции заменить проколотый шланг на новый.
Ранее "Профиль" писал, как проверить уровень масла в двигателе, а также о том, какие главные ошибки при проведении популярной процедуры допускают водители.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".