19 апреля 2024
USD 94.09 -0.23 EUR 100.53 +0.25
  1. Главная страница
  2. Новость
  3. Названы популярные подержанные машины, от которых советуют отказаться
Автомобили лайфхак подержанные

Названы популярные подержанные машины, от которых советуют отказаться

Даже у самых удачных автомобилей могут встречаться непопулярные модификации или проблемы с качеством, охватывающие определенные годы выпуска. Такие экземпляры часто встречаются на вторичном рынке, но быстро теряют ликвидность, и поменять такую машину на другую модель бывает очень трудно.

Эксперты «Автовзгляда» составили список популярных на российском рынке подержанных автомобилей, некоторых модификаций которых лучше избегать. Открывает список Hyundai Solaris с двигателем объемом 1,4 л и механической коробкой передач. Специалисты отмечают, что продать потом такую машину будет очень сложно – большинство покупателей ищут вариант с двигателем 1,6 л.

Не пользуется популярностью и Mazda 6 третьего поколения с 2-литровым двигателем и механической коробкой передач. Большинство покупателей, по данным экспертов, хотят версию с гидромеханическим «автоматом», поэтому версия с «механикой» быстро теряет в цене.

Opel Astra в целом очень востребованный подержанный автомобиль, однако машин выпуска 2004–2007 годов с автоматической коробкой передач эксперты советуют избегать. У них регулярно трескаются трубки теплообменника в радиаторе охлаждения. Менять придется весь дорогостоящий узел в сборе. Astra с «роботом» тоже не отличается высокой надежностью.

Ford Focus – один из самых популярных автомобилей на вторичном рынке России. Однако эксперты советуют отказаться от покупки машины с роботизированной трансмиссией PowerShift. Ресурс сцепления на машинах, выпущенных до 2013 г., едва достигает 30 тыс. км, а рывки при переключении передач преследуют и более новые автомобили. Рекомендуется выбирать версию с механической или автоматической трансмиссией.

Кроссовер Volkswagen Tiguan, выпущенный между 2011 и 2016 годами, часто страдает от проблем 1,4-литрового двигателя и «робота» DQ250. У мотора необходимо каждые 90 тыс. км менять цепь ГРМ, а роботизированная коробка передач склонна к перегреву в пробках и связанным с этим поломкам, предупреждают специалисты.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».