2 мая 2024
USD 91.78 -0.23 EUR 98.03 -0.69
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Новый Ferrari SF90 XX получил 1030-сильный двигатель
Ferrari Автомобили автомобили

Новый Ferrari SF90 XX получил 1030-сильный двигатель

Ferrari рассекретил экстремальную модификацию модели SF90 и снабдил ее элементами из профессионального автоспорта

Внешне новую модификацию можно отличить прежде всего по новому аэродинамическому комплекту, состоящему из множества спойлеров, в том числе и двойного антикрыла на задней части. Как утверждают инженеры Ferrari, в "боевом" режиме на высокой скорости SF90 XX получил гораздо большую прижимную силу (325 кг на передней оси и 315 кг на задней), что должно серьезно улучшить время прохождения круга на профессиональной трассе.

Ради этого были переделаны почти все кузовные панели, пишет 29 июня "Авторевю", а дизайн задней части у новой модификации вообще новый, c полосой светодиодов почти по всей ширине. Гибридная силовая установка получила не столь значительные изменения, но была доработана c целью повышения выносливости в гоночных режимах. Суммарная мощность ДВС и трех электромоторов выросла с 1000 до 1030 л. с.

Ferrari SF90
©Ferrari

Любопытно, что электромоторы в SF90 XX получили новую функцию: в режиме квалификационных заездов они работают с максимальной отдачей, помогая автомобилю разгоняться быстрее. А при передвижении в условиях города ДВС может отключаться, а автомобиль проедет на чистой электротяге до 25 км. При этом кратковременно SF90 XX станет переднеприводным.

Ferrari SF90
©Ferrari

Динамика у XX-модификации по сравнению c дорожной SF90 Stradale изменилась: разгон до 100 км/ч сократился с 2,5 до 2,3 сек., c 0 до 200 км/ч – c 6,7 до 6,5 сек. Но максимальная скорость снизилась с 340 до 320 км/ч из-за того, что развитый аэродинамический комплект модели XX создает больше сопротивления при движении.

Ferrari SF90
©Ferrari

Суть проекта XX от Ferrari – выпуск спецверсий дорожных автомобилей, но c некоторыми доработками. Клиент покупает не только сверхмощный автомобиль, но и доступ на лучшие европейские автодромы, где во время заранее запланированных тестовых сессий может испытывать автомобиль в сопровождении команды профессиональных техников Ferrari.

Однако до сих пор все автомобили из серии XX не имели права выезжать на дороги общего пользования. Теперь ситуация изменилась: представленный только что SF90 XX сертифицирован для использования на общественных дорогах.

Ferrari SF90
©Ferrari

Программа стартовала в 2005 году c дебютом модели FXX, построенной на базе самой дорогой на тот момент модели Enzo. В 2008 году была показана доработанная FXX Evoluzione. В 2010 году в программу включили более "доступные" 599XX и 599XX Evo, которые базировались на более массовой модели 599. В 2014 году на модели FXX-K, построенной на шасси LaFerrari, итальянские инженеры начали обкатку системы рекуперации HY-KERS, которая теперь используется на болидах Формулы 1.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».