Наверх
8 декабря 2019
USD EUR
Погода

Эксперты раскрыли манипуляции Google в поисковой выдаче

©Shutterstock / Fotodom

Компания Google отдает приоритет дорогим рекламодателям и крупным компаниям, когда обрабатывает поисковые запросы пользователей. К такому выводу пришли журналисты The Wall Street Journal, когда провели собственное расследование.

Google Chrome заблокирует «тяжёлую» рекламу

Как оказалось, компании вроде Amazon или Facebook получают дополнительную поддержку от алгоритмов поисковика. Кроме того, Google может игнорировать некоторые темы, если включено автозаполнение. Бывшие сотрудники компании сообщили, что определенный процент выдачи поиска может оказаться совершенно непроверенной или даже ложной информацией.

В Европе Google регулировал результаты определенных запросов продвижения собственных товаров, хотя компания отрицает, что сделано это было для вреда конкурентам.WSJ подчеркивает, что IT-гигант получает колоссальные доходы от рекламы. Изменения в алгоритмах поисковой выдачи могут доставить большую неприятность тем игрокам рынка, которые существуют за счет трафика из крупнейшей поисковой системы.

Ранее сообщалось, что корпорация Google собирает медицинские данные граждан США для секретного проекта под названием Nightingale.  Она сотрудничает с медицинской некоммерческой организацией Ascension, которая считается одной из крупнейших в Соединённых Штатах. С её помощью компания собирает имена и даты рождения пациентов, сведения об их диагнозах, анализах и госпитализациях. На основе этих данных Google создаёт электронные медицинские карты.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK