Наверх
10 апреля 2021

В интернете набирает популярность новая соцсеть Dispo

YouTube-блогер Дэвид Добрик

YouTube-блогер Дэвид Добрик

©flickr.com

После всплеска популярности Clubhouse в интернете появилось новое приложение, которое привлекает новых пользователей. Социальная сеть Dispo уже занимает четвертое место по популярности в американском App Store.

Она напоминает Instagram, только фото появляется в ленте лишь на следующий день после съемки. Перед публикацией их нельзя отредактировать или хотя бы посмотреть. Как пишет Forbes, стартап оценивают в $200 млн, хотя его бета-тестирование было запущено только 19 февраля.

Идея создания Dispo принадлежит 24-летнему блогеру Дэвиду Добрику. Ему пришла в голову эта идея, когда он снимал на одноразовые фотоаппараты, ему понравилось, что снимки можно увидеть только после проявки.

В приложение нельзя загрузить готовые фотографии с телефона, снимки делают через маленький видоискатель – можно настроить зум и вспышку или поменять основную камеру на фронтальную. Затем нужно подождать, пока фото "проявится", приложение опубликует его на следующий день ровно в девять утра. Особенность приложения заключается еще и в аутентичности снимков, на них дополнительно накладывается ретро-фильтр, как на пленочных камерах.

Пользователи могут подписываться друг на друга, просматривать альбомы с фотографиями. Лента напоминает интерфейс Twitter или Instagram: можно выбрать себе аватар и добавить описание профиля.

Ранее "Профиль" писал о другой новой социальной сети. В России появилось похожее на Clubhouse приложение Stereo. Основное его отличие заключается в том, что прямые эфиры можно будет сохранять и выкладывать. Кроме того, слушатели могут платить за понравившийся контент.

Самое читаемое
10.04.2021