11 августа 2026
USD 82.61 +0.44 EUR 95.29 +0.45
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Ученые раскрыли способ защиты от рака кишечника

Ученые раскрыли способ защиты от рака кишечника

Информация носит ознакомительный характер, необходимо проконсультироваться со специалистом/врачом

Американские ученые заявили, что еженедельное употребление  йогурта снижает риск развития у мужчин новообразований (аденома), которые способны спровоцировать рак кишечника. Об этом сообщает EurekAlert!.

Отмечается, что у регулярно употребляющих йогурт мужчин на 26% уменьшилась вероятность развития аденом в толстой кишке. Имеются ввиду аденомы, способные переродиться в рак. Сравнение было сделано с теми, кто не ел кисломолочный продукт.

В исследовании приняли участие 32 606 мужчин и 55 743 женщин. За состоянием этих людей наблюдали 26 лет. Каждые четыре года они подробно сообщали о своем образе жизни и рационе, в том числе об употреблении йогурта. Добровольцам также проводили эндоскопию нижнего отдела кишечника.

Исследователи полагают, что бактерии Lactobacillus bulgaricus и Streptococcus thermophilus, которые присутствуют в так называемом живом йогурте с пробиотиками, могут снизить в кишечнике количество химических веществ, провоцирующих рак.

Ранее «Профиль» писал, что названы регионы России, где больше всего онкобольных.

Читайте наши каналы в Макс и Telegram: Профиль-News, журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".