Наверх
18 ноября 2019
USD EUR
Погода

«Спартак» заключил спонсорский контракт на 150 млн рублей с пивоваренной компанией

Футбольный клуб «Спартак-Москва» в среду, 22 октября, заключил спонсорский контракт на сумму 150 млн рублей с «Московской пивоваренной компанией», сообщает ТАСС.

Как заявил генеральный директор футбольного клуба Роман Асхабадзе, контракт, заключенный с маркой пива «Трехгорное», являетя долгосрочным и будет выгоден и красно-белым, и пивоваренной компании.

По словам Асхабадзе, пиво является весомой частью футбольной культуры во всем мире.

«Во всем цивилизованном мире на стадионе присутствует алкогольное пиво. Это часть футбольной культуры. Уверен, что такой позитивный момент в ближайшем будущем должен наступить и в России», — сказал гендиректор клуба.

В рамках контракта планируется продажа на стадионе «Спартака» безалкогольного сорта пива спонсорской марки. На банках и упаковках продукции будет символика столичного футбольного клуба. 

Владимир Путин 22 июля подписал законопроект, возвращающий рекламу пива на стадионы до 2019 года. В 2018 году в России пройдет чемпионат мира по футболу. Согласно требованиям FIFA в стране, которая принимает ЧМ, должна быть разрешена реклама продукции коммерческих партнеров федерации футбола.

Стадион футбольного клуба «Спартака» «Арена Открытие» был открыт 27 августа. Планируется, что в 2018 году он также примет матчи чемпионата мира по футболу.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK