Наверх
13 апреля 2021

В Москве с 26 по 28 мая состоится Всероссийский форум по электронной коммерции

Всероссийский форум по электронной коммерции
©Пресс-служба InterForum LLC

В Москве с 26 по 28 мая состоится Всероссийский форум по электронной коммерции. Он пройдет в Холидей Инн Сущевский.

События 2020 года дали сильный толчок развитию сферы e-commerce. От доставки продуктов, до онлайн фитнеса – человечество получило уникальный опыт дистанционного взаимодействия с использованием современных коммуникаций. По данным Data Insight режим самоизоляции привел в российскую онлайн-торговлю не менее 10 миллионов покупателей.

26-28 мая на форуме «Онлайн торговля 2021» профессионалы сферы e-commerce из российских и международных компаний поделятся своим опытом работы в атмосфере стремительных перемен. Обсудят существующие на рынке драйверы и преграды развития, найдут ответы на наиболее острые вопросы и наметят цели на будущее.

26 мая будет специальный день "Выход на рынок e-commerce. С чего начать?"  для компаний, которые только начинают активную работу в сфере ecommerce. А 27–28 мая пройдет основная программа форума "Онлайн-торговля 2021".

Уже подтвердили свои выступления:

  • Алексей Данилин, Руководитель группы коммерческих спецпроектов, ЯНДЕКС.МАРКЕТ;
  • Алексей Панин, Head of Online Sales, SAMSUNG;
  • Антон Швейнов, Head of D2C eCommerce, CANDY;
  • Сергей Беззубцев, Заместитель директора по E-commerce, Head of Digital Marketing, DECATHLON;
  • Илья Зинченко, Руководитель сервиса, ЯНДЕКС.МАРКЕТ АНАЛИТИКА;
  • Ирина Федорова, E-commerce Key Account Development Manager, KIMBERLY-CLARK;
  • Константин Маслов, Коммерческий директор, GOODS.RU;
  • Мария Тимофеева, Директор по продукту, ПЕРЕКРЁСТОК ВПРОК;
  • Валентин Фахрутдинов, Директор по маркетингу онлайн-гипермаркета, ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ;
  • Дмитрий Бензорук, Руководитель направления по доставке продуктов, DELIVERY CLUB;
  • Дмитрий Лазарев, Заместитель генерального директора по IT и операциям, SUNLIGHT;
  • Евгений Мищенко, Head of ecommerce division, METRO CASH & CARRY;
  • Александр Дрожников, Head of E-commerce department, SAMSONITE;
  • Александр Слуцкий, Business Development, ALIEXPRESS RUSSIA;
  • Иван Авдеев, Директор по маркетингу, ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ;
  • Иванова Елена, Директор по маркетингу, СБЕРМАРКЕТ;
  • Станислав Принцманн, Head of E-commerce, THOMAS MUNZ;
  • Федор Вирин, Партнер, DATA INSIGHT;
  • Юлия Николаева, E-comm Директор, UNILEVER.

Ключевые темы форума:

  • Драйверы и барьеры развития сферы e-commerce. Опыт 2020 и тренды 2021;
  • Как эффективно сотрудничать с маркетплейсами не теряя в маржинальности? Управление ассортиментом и ценовой политикой;
  • Важно быть там, где трафик. Секреты кроссплатформенного распознавания и преследования своей целевой аудитории
  • Сквозная аналитика для e-commerce
  • Product information management – автоматизация и адаптация под различные площадки массивов данных о товарах;
  • Собственный сайт как источник данных, площадка для лояльного ядра потребителей, тестирования новых продуктов и подходов;
  • Опыт продвижения через инфлюенсеров и стримы. Как выбрать персоналии, площадку, формат?
  • Удобство сайта как залог лояльности клиентов. Свежий взгляд на online витрину и что является must have в 2021?
  • Как метчить онлайн с офлайн и наоборот. Омниканальная идентификация клиентов;
  • Работа с собственной клиентской базой и реактивация продаж. Как ламповость и человеческое тепло коммуникации помогают средним игрокам привлекать и удерживать клиентов, выигрывая конкуренцию у гигантов?
  • Как оценить маржинальность рекламного продвижения внутри меркетплейсов при ограниченном количестве данных и аналитики от площадки?
  • Тренд на человекизацию. Четкое отслеживание претензий и проблем, быстрая реакция на претензии и все возможное чтобы помочь клиенту. Реально ли это?
  • Как оптимизировать логистику и работу со складскими запасами?

Аудитория форума:

  • руководители сферы e-commerce;
  • собственники бизнеса;
  • директора по маркетингу и продажам;
  • директора по развитию;
  • поставщики продуктов и услуг для рынка e-commerce.

Льготные билеты можно будет приобрести до 30 апреля 2021.

Самое читаемое
 
13.04.2021