Наверх
18 октября 2019
USD EUR
Погода

В России хотят создать единую систему учёта интернет-пользователей

В администрации президента планируют создать в России единую систему учёта просмотров контента и мониторинга показов рекламы в интернете. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники в нескольких ведомствах.

По словам собеседников газеты, пока эта концепция находится в стадии обсуждения, и сейчас существуют абсолютно разные идеи относительно того, как может работать такая система учёта и какие данные с её помощью нужно собирать. При этом чиновники уже провели переговоры с крупнейшими медикомпаниями, в том числе телеканалами и интернет-площадками.

Газета отмечает, что государственная система создаётся в первую очередь для учёта показов отечественного видеоконтента в виде сериалов и шоу. Не исключено, что речь идёт также и о мониторинге количества показов рекламы в интернете для её последующего налогообложения. Кроме этого, сбор данных по интернет-аудитории призван решить управленческие задачи. Власти хотят знать, какой контент интересует граждан и какие интернет-ресурсы оказывают влияние на общественное мнение.

Предполагается, что сбором таких данных займётся аналитическая компания Mediascope. Однако её гендиректор отказался от комментариев по этому поводу.

Как считают источники «Ведомостей», внедрение в стране системы учёта интернет-пользователей обернётся большим количеством как технических, так и организационных проблем. Вызывает вопросы, в частности, то, каким образом властям удастся убедить крупнейшие интернет-площадки установить у себя такие счётчики.

Ранее сообщалось, что российские пользователи «Яндекс.Деньги», QIWI, WebMoney и других подобных сервисов скоро не смогут анонимно пополнять свои электронные кошельки. Пользоваться такими ресурсами можно будет только после идентификации личности.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK