30 апреля 2024
USD 91.78 -0.23 EUR 98.03 -0.69
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Ученые предупредили о влиянии «удаленки» на школьников
Общество психология школа

Ученые предупредили о влиянии «удаленки» на школьников

Московские школьники провели на дистанционном обучении весну и вновь вернулись в режим онлайн. Ученые рассказали о том, как новая форма влияет на здоровье детей и на их знания.

Во время первой волны пандемии коронавируса, когда школьники учились удаленно, у 82% детей обнаружили различные психологические расстройства. В частности, депрессивные и апатические реакции, повышенную тревожность, нарушения сна и реакции.

«Сейчас и взрослые, и дети дезориентированы. Возникает синдром отложенной жизни – отложенной на то время, когда пандемия закончится», – рассказала «Комсомольской правде» нейробиолог Татьяна Черниговская. Она отметила, что «подвижный интеллект», который отвечает за принятие решений, развивается только в «офлайне» при живом общении, а дети лишены такой возможности.

По данным Минпросвещения РФ, в России из-за коронавируса на карантин закрыты 44 школы в 18 регионах, уточняет ТАСС.

Институт прогрессивного образования предложил ввести стандарты обучения на «удаленке». Эксперты утверждают, что ученики младших классов должны проводить не больше часа за выполнением домашнего задания, а старшеклассники – не более трех часов, сообщает vtomske.ru. Отмечается, что, находясь на онлайн-учебе, детям зачастую приходится самостоятельно изучать материал.

Ранее президент РФ Владимир Путин высказался о дистанционном обучении. По мнению российского лидера, оно «не сможет заменить живое общение учителя и ученика, а также творческой и командной среды, царящей в учебных заведениях».

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».