25 октября 2024
USD 96.74 +0.1 EUR 104.51 +0.13
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Новое поколение Porsche Panamera обозвали "уткой"
Porsche автомобили Автомобили

Новое поколение Porsche Panamera обозвали "уткой"

Третье поколение Panamera получило несколько гибридных версий и активную подвеску

Пресс-служба Porsche обнародовала первую официальную информацию о новом, уже третьем по счету поколении модели Panamera. Утверждается, что это абсолютно новый автомобиль с оснащением, ранее недоступным для этого автомобиля.

При проектировании Panamera 2024 модельного года инженеры Porsche решили приблизить характеристики и технологический уровень модели к похожему по стилистике электрическому Taycan, пишет 24 ноября Carscoops. Главное нововведение в экстерьере – развитые воздухозаборники на переднем бампере и акцентированная прорезь в центральной части – ее западные журналисты уже прозвали "утиной мордочкой", или duck face. Матричные светодиодные фары теперь станут стандартным оборудованием. В остальном второе и третье поколения Panamera получились очень похожими друг на друга, поэтому издание подчеркивает, что у них нет ни одной взаимозаменяемой кузовной панели. Характерный для автомобиля выдвижной спойлер из двух активных частей также сохранен.

Porsche Panamera салон

Porsche Panamera

Porsche / autohome.com.cn

Габариты новой Panamera изменились совсем незначительно: из заявленных 5052 х 1938 х 1422 мм следует, что на 3 мм выросла только длина. В интерьере специалисты по компоновке и эргономике реализовали стиль, максимально схожий с обновленным Cayanne и электрическим Taycan: приборы отображаются на изогнутом дисплее в форме арки, а кроме центрального экрана медиасистема поддерживает и отдельный монитор для переднего пассажира. Не смогли немцы избежать и тенденции отказа от привычного селектора "автомата": вместо джойстика на центральной консоли предложен компактный пульт на рулевом колесе, который, на итальянский манер, называют manettino. Такая рокировка позволила сделать центральный тоннель более практичным: например, на всех версиях будет встроенная панель для индукционной зарядки смартфона, причем с охлаждением.

Как утверждает пресс-служба бренда, решение расширить гамму гибридных модификаций до четырех уже на стадии запуска новой модели продиктовано растущим спросом. Правда, точные характеристики объявили только для самой мощной модификации Turbo E-Hybrid: ее оснастили обновленным четырехлитровым бензиновым V8 и электромотором, встроенным в 8-ступенчатый преселективный "робот" PDK. Объединение коробки передач и электромотора позволило снизить вес объединенного узла на 5 кг и одновременно улучшить охлаждение электромотора.

Общая мощность силовой установки составила 670 л. с., из которых 187 генерирует электродвигатель. Такая Panamera разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды, а максимальная скорость достигает 314 км/ч.

В обозримом будущем, как считают авторы издания, должна появиться еще более мощная модификация Turbo S E-Hybrid: мощность более производительной гибридной системы достигнет 729 л. с.

Начальные версии Panamera и Panamera 4 оборудованы бензиновым 2,9-литровым V6 с турбонаддувом. Мощность – 348 л. с., максимальный крутящий момент – 499 Н·м: это на 23 л. с. и 50 Н·м больше, чем в предыдущей версии. Заднеприводная модификация сможет разогнаться до 100 км/ч за 5 секунд, а полноприводная – на 0,3 с быстрее.

Впервые на Panamera появится активная подвеска Active Ride: ее предложат для гибридных модификаций в качестве опции. Система поддерживает положение кузова относительно дорожного полотна и демпфирует неровности за счет гидравлики и пневмобаллонов. Кроме того, такая подвеска позволит кратковременно увеличивать 128-мм дорожный просвет на 55 мм для преодоления препятствий. При этом в списке оборудования остается и более простая пневмоподвеска, которую также доработали ради лучшего комфорта и быстродействия.

Ранее Profile.ru сообщал о другой новинке Porsche: в августе немецкий бренд представил самый мощный Cayenne в истории модели. Модификация Turbo E-Hybrid получила гибридную силовую установку мощностью 739 л. с. Бензиновый V8 объемом 4 литра c двойным турбонаддувом был форсирован с 550 до 599 л. с., а электрический двигатель, встроенный в восьмиступенчатый "автомат", разогнали до 176 л. с., что на 40 л. с. больше, чем раньше.

Подписывайтесь на все публикации журнала "Профиль" в Дзен, читайте наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль