12 февраля 2025
USD 95.8 -0.98 EUR 99.2 -1.3
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Российские автолюбители готовы пересесть на китайские автомобили
автомобили Автомобили

Российские автолюбители готовы пересесть на китайские автомобили

Популярность автомобилей производства КНР в России растет во многом потому, что эти бренды – одни из немногих продолжающих полноценную деятельность у нас в стране. Судя по новому социологическому исследованию, китайский автопром имеет все шансы выйти на лидирующие позиции в России.

Китайский автопром

©Shutterstock/Fotodom

Портал Drom.ru провел опрос среди своих читателей, чтобы узнать, готовы ли автолюбители пересесть на китайские автомобили. Опрос проводился с 11 по 18 апреля 2022 года среди пользователей портала. В нем приняли участие около 15 тыс. человек.

Почти половина опрошенных (43%) ответили положительно, 54% проголосовавших, напротив, пока не готовы покупать машины из Поднебесной. 3% участников опроса уже ездят на них.

Среди основных причин, почему российские автолюбители не рассматривают к покупке автомобили из Китая, принявшие участие в опросе отметили высокие цены, недостаточное количество сервисных центров и быструю потерю первоначальной стоимости. Респонденты, одобряющие китайский автопром, напротив, подчеркнули достойный уровень гарантийного обслуживания и растущее качество самих автомобилей.

За первый квартал 2022 года доля автомобилей китайского производства в общем объеме рынка увеличилась с 1,9 до 3% относительно аналогичного периода прошлого года. На данный момент доля китайских авто в общем количестве автомобилей двух столиц достигает 5%. Закономерно на Дальнем Востоке доля автомобилей из КНР меньше – всего 0,1%.

Ранее "Профиль" писал, что эксперты ожидают увеличения спроса на китайские автомобили в ближайшее время, но при этом обращают внимание, что у них тоже имеются не только достоинства, но и недостатки.

Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".