Наверх
7 декабря 2019
USD EUR
Погода

Жители Уфы возмущены провокационной рекламой нового торгового центра

©Shutterstock / Fotodom

Жители одного из микрорайонов столицы Башкирии возмутились рекламой нового торгового центра. На щитах, размещённых в северной части Уфы, выведены следующие рекламные слоганы: «Мы тебя обуем. Приезжай в Инорс», «Чешутся кулаки? Почеши их в «Атлетик», «Мы знаем, что положить тебе в рот». Уточняется, что баннеры установлены к открытию торгового центра «Акварин» в Инорсе, которое запланировано на 1 декабря. Креатив рекламной службы оценили немногие, пишет UfaTime.ru.

Реклама алкогольной продукции в России «очеловечится»

В соцсетях жители Уфы поделились своими мнениями. Многие горожане заявили, что обижены и оскорблены содержательной частью рекламных щитов. «Такую рекламу иначе как отвратительной не назовёшь», — написал один из пользователей и добавил, что от подобной рекламы у него пропало желание посетить новый торговый центр.

Специалисты в сфере рекламы согласились с тем, что баннеры носят провокационный характер. Однако они дали своё объяснение такой концепции. По их мнению, открытие нового крупного торгового объекта в условиях высокой конкуренции и при отсутствии поддержки какой-либо мощной федеральной сети, несёт большие риски. В данном случае новый объект расположен вдали от центра города в спальном районе. По этим причинам провокационный стиль в наружной рекламе они называют оправданным. Что касается изображений, то в них специалисты не увидели признаков оскорбления.

По словам доцента УГНТУ Михаила Бреслера, аналогию между текстом слоганов и грубыми выражениями провести можно, но визуальное изображение её снимает.  Нарушений законодательства эксперт не обнаружил.  Основатель маркетингового агентства BigD Дмитрий Эйгенсон отметил, что авторы рекламной кампании не учли интересы всех сегментов аудитории. В целом сам подход к рекламной кампании он назвал верным, пояснив, что оскорбить таким креативом никого не хотели.

Ранее сообщалось, что провокационная реклама на гендерные темы становится мощным общественным раздражителем. Из года в год в арсенале рекламщиков всё тот же набор клише о «прекрасной половине человечества». Если раньше это сходило им с рук, то по мере усиления феминистских настроений приходится всё чаще извиняться за свой креатив. Специалисты по брендингу и рекламе рассказали,  кому выгодны подобные скандалы.

Больше интересного на канале: Дзен-Профиль
Скачайте мобильное приложение и читайте журнал "Профиль" бесплатно:
Самое читаемое

Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность скачивания номеров

Войти через VK Войти через Google Войти через OK