12 октября 2024
USD 96.07 -1.17 EUR 105.11 -1.4
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. "Европейская медиагруппа" объявила победителей "Премии ЕМГ" и определила перспективы развития радиоиндустрии
Европейская медиагруппа Новости партнеров премии

"Европейская медиагруппа" объявила победителей "Премии ЕМГ" и определила перспективы развития радиоиндустрии

14 сентября в Самарканде завершилась конференция региональных партнеров «Европейской медиагруппы». Старт масштабному мероприятию дала церемония вручения «Премии ЕМГ» за 2024 год. Топ-менеджеры холдинга объявили победителей в 13 номинациях. Большой корпоративный форум продлился четыре дня и собрал свыше 100 участников из 66 городов России и зарубежья.

На призовой фонд, превысивший миллион рублей, претендовали 39 конкурсантов, прошедших строгий отбор и оказавшихся в списке финалистов. Наиболее креативные, профессиональные и просто лучшие из лучших были определены на основе мониторинга эфира специальным жюри. В его состав вошли ведущие эксперты «Европейской медиагруппы»: генеральная дирекция, руководители профильных департаментов и программные директора радиостанций.

Директор региональной службы холдинга Юлия Исаева отметила: «Премию ЕМГ можно с полной уверенностью назвать самой объективной. Ее уникальная особенность – процесс выбора лауреатов. Экспертное жюри не просто оценивает конкретный материал, предоставленный конкурсантом, а в течение всего года следит за эфиром, анализируя работу коллег со всех сторон. Ведь важен не только единовременный результат, но и постоянная стабильная работа».

Директор региональной службы холдинга Юлия Исаева

Директор региональной службы холдинга Юлия Исаева и генеральный директор "Радио Альянс" Евгений Карпов

Пресс служба ЕМГ

На следующий день после торжественной церемонии стартовала деловая программа. Эксперты ЕМГ определили актуальные тренды и перспективы развития индустрии. Профессионалы радиомира уверены: благодаря нарастающей цифровизации происходит объединение FM-диапазона и онлайн-пространства в глобальную экосистему, что позволяет радио быть привлекательным для слушателей всех поколений. А у радио появился эффективный инструмент для «омоложения аудитории».

Генеральный директор «Европейской медиагруппы» Роман Емельянов отметил, что продукт должен «дышать», чтобы стать коммерчески успешным: «Радио живет, развивается. Наша индустрия чутко реагирует на изменения в сфере технологий и медиа. Важно постоянно работать над собой, держать руку на пульсе, чтобы оставаться актуальным, востребованным. И преуспевать финансово. А конференция, диалог с ведущими экспертами радио – отличная возможность находиться в контексте и быть в курсе всех инноваций».

Коммерческий директор ЕМГ Мария Селиванова обозначила впечатляющий рост рекламного рынка во всех сегментах. За первое полугодие 2024-го объемы рынка превысили показатели прошлого года на 31%. Внушительный рост показал и региональный рынок – плюс 22%. На текущий момент он превышает показатели допандемийного 2019-го уже на 35%. Основные драйверы роста – категории «Авто-мото» и «Строительство».

Директор сервиса «Максимум приоритета регионам» Татьяна Платохина поделилась тенденциями регионального сегмента рынка: «Примечательно, что рост в большинстве измеряемых городов обусловлен коррекцией тарифной политики в сторону сокращения скидок или повышения цен. Рекламодатели, как и прежде, отмечают необходимость расширения исследования аудитории в регионах – это важно как для понимания предпочтений слушателей, так и для фиксации рекламных событий».

Директор департамента маркетинга и аналитики Екатерина Ерошкина развенчала мифы, которыми окутано радио: «Вопреки всем опасениям, средний возраст радиослушателя стабильно держится ниже планки среднего возраста жителя России. Более того, сейчас в нашем арсенале есть эффективное средство для "омоложения" – диджитал!».

Стремительно растущую значимость цифровой среды для радио отметила и директор департамента новых медиа ЕМГ Полина Кузьмина: «Диджитал поддерживает и дополняет эфир по множеству параметров. Работа с социальными сетями и другими онлайн-площадками и сервисами позволяет аккумулировать аудиторию, захватывать новые возрастные сегменты, общаться со слушателями в режиме нон-стоп, быстро реагировать на любые программные или внешние изменения, повышать лояльность аудитории».

Директор по маркетинговым коммуникациям медиагруппы Андрей Цыбуков на успешных кейсах ЕМГ продемонстрировал значимость офлайн-событий для продвижения радиостанций: «Год стал рекордным. Свыше 70 различных мероприятий – спортивных, музыкальных, благотворительных, просветительских – на крупнейших площадках по всей стране. Трансляции шоу в прайм-тайме на ТВ, показавшие высочайшие рейтинги. Уникальные по своей концепции аутдор-проекты, приковавшие внимание миллионов жителей мегаполисов. Все это позволяет усилить радиоформат, сделав его многомерным, разнообразным, всеобъемлющим, наполнить его новыми смыслами и дать уникальную перспективу. Сделать радиоэфир и радиобренды эпицентром культурной жизни страны».

Заместитель директора департамента коммуникаций ЕМГ Антон Чубаров в свою очередь обозначил важность ведения многомерных PR-коммуникаций в сфере радио, обусловленных полной мультимедиатизацией индустрии, а также роль личного бренда для медиаменеджеров: «Не бойтесь говорить от своего имени, будь то B2B или B2C. Не прячьте эмоции и стремитесь быть в центре внимания. Ведь за должностью всегда стоит личность. А индустрия развлечений не терпит заурядности».

На мероприятии также был объявлен запуск сервиса правового консалтинга для партнеров. Проект представил директор юридического департамента Дмитрий Григорьев: «Именно радио как медиа, сочетающее федеральное и локальное вещание, позволяет в полной мере оценить правовой климат каждого региона, обеспечивая при этом единообразие практики, а также доносить до регулятора насущные проблемы отрасли».

В этом году «Европейская медиагруппа» отмечает 14 лет лидерства в индустрии. Актуальные рейтинги Mediascope за январь – июнь 2024-го подтверждают: ЕМГ непоколебимо держит первенство по всем ключевым измеряемым показателям*. Совокупная ежедневная аудитория холдинга №1 на рынке – более 17,8 млн человек, что составляет 28% населения крупных городов России старше 12 лет. А каждую неделю на эфир станций ЕМГ настраивается более половины всех радиослушателей России. Доля рынка «Европейской медиагруппы» по аудитории – рекордная среди всех вещателей – 24,2%. Две трети жителей России ежемесячно выбирают форматы ЕМГ*.

*Mediascope, Radio Index – Россия 100К+, январь – июнь 2024 года, Daily Reach, Weekly Reach, AQH Share. 12+.

На правах рекламы
Рекламодатель: https://emg.fm/
erid: LjN8Jw4So​

Подписывайтесь на все публикации журнала "Профиль" в Дзен, читайте наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль