18 апреля 2024
USD 94.32 +0.25 EUR 100.28 +0.34
  1. Главная страница
  2. Новость
  3. В дистанционном обучении увидели неравенство учеников
обучение Общество школа

В дистанционном обучении увидели неравенство учеников

Родителям российских школьников пришлось непросто во время самоизоляции – необходимо было осваивать новый формат обучения вместе с детьми. Они рассказали о том, с какими трудностями столкнулись школьники во время дистанционных занятий.

По мнению родителей, дистанционное обучение еще больше расслаивает школьников: дисциплинированные дети продолжают учебу, а те, кто не способен выполнять задания без плотного контроля, учиться перестают вообще. К таким выводам в результате опроса пришли аналитики центра компетенций в сфере онлайн-образования EdCrunch University, передает РБК.

Согласно исследованию, 72% опрошенных родителей считают, что дистанционное обучение нельзя сравнить с очным. Это связано с тем, что в классе учитель может уделить ребенку больше внимания. Кроме того, в онлайн-формате педагоги не всегда могут уследить за дисциплиной.

Согласно социологическому исследованию, 34% родителей считают, что учащимся мешает плохое интернет-соединение. 29% отметили перебои в работе онлайн-платформ, на низкую компьютерную графику учителей пожаловалось 20%. Кроме того, 10% выразили мнение о том, что ученики так хуже мотивированы учиться.

Как ранее писал «Профиль», с 1 сентября ученики вновь вернулись в школы, только теперь им необходимо соблюдать меры безопасности. Уроки в классах будут начинаться в разное время – с 08:15 до 10:20 мск, что позволит минимизировать контакты меду школьниками и обойтись без второй смены. Однако родителям учеников это может доставить массу неудобств, особенно, если в семье несколько детей.

Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».