В США решили, что лимоны – роскошь для россиян
Лимоны в России – показатель богатства и «престижный» продукт. Такое мнение выразила журналистка Лиззи Сакс в журнале Forbes, сообщают РИА Новости.

«В России … их, судя по всему, используют, чтобы показать себя в выгодном свете и произвести впечатление», – пишет журналистка и приводит слова представителя калифорнийской компании Limoneira, выращивающей цитрусы, Гарольда Эдвардса о том, что россияне едят больше лимонов «на душу населения», чем жители других стран мира.
По его мнению, «богатым русским очень нравится включать лимоны в число элементов своего образа жизни», тем самым демонстрируя окружающим, что они могут себе это позволить. «Это называется престижным продуктом», – заявил калифорнийский бизнесмен и подкрепил свое мнение экономическими выкладками: «Для их выращивания там слишком холодно, и приходится покупать их далеко – очень далеко. Поэтому этот кислый желтый цитрусовый дорого стоит».
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".