Наверх
23 сентября 2021

Битый или нет: 5 внешних признаков того, что автомобиль побывал в ДТП

автомобиль открыты двери
©Shutterstock / Fotodom

При покупке на вторичном рынке очень легко наткнуться на битый, но хорошо замаскированный на первый взгляд автомобиль. Если модель выглядит отлично и продается недорого, сразу возникают некоторые вопросы, в том числе, о том, бывала ли она в ДТП. При этом не все продавцы могут ответить честно. Есть несколько признаков, по которым можно распознать автомобиль, отремонтированный после аварии.

Окрашенный кузов

Грязный или наоборот слишком свежий и блестящий автомобиль может скрывать "сюрпризы". Окрашенный кузов зачастую говорит о ремонте после аварии. "Родное" покрытие всегда содержит мелкие сколы. Чтобы убедиться, необходимо также осмотреть детали кузова под резиновыми уплотнителями дверей, стекол и крышки багажника. Эмаль на этих элементах должна быть такого же цвета, как и вся деталь. Может быть небольшое отличие оттенка из-за естественного старения.

Нарушенная геометрия автомобиля

Неравномерные зазоры по дверным проемам, капоту и багажнику говорят о деформации кузова, скорее всего, в результате аварии. Допускается только небольшое отклонение, предусмотренное производителем. Признаком некачественного ремонта также является нависание или выступание деталей кузова. При открытии и закрытии дверей усилие должно быть одинаковым и равномерным, но нужно учитывать естественный износ. Кроме того, следует осмотреть различные болты и гайки, царапины и потертости говорят о снятии детали, передает портал Avtocod.

Манипуляции с подушками безопасности

Если на месте подушки замечены такие деформации, как отличие цвета, выпуклости, потертости и т.д, скорее всего, установлена обманка. Кроме того, индикатор работы подушек безопасности после включения должен загораться, а затем затухать. Если он не погас, значит подушки срабатывали. Если же индикатор в самом начале не загорелся, это говорит об отключении лампы или специальном сокрытии неисправности.

Запотевшая оптика и трещины на лобовом стекле

Трещина на лобовом стекле – распространенное явление. Но следует выяснить причину. Если трещина идет от проема окна и нет факторов внешнего воздействия, например, сколов от камней, вероятно, она появилась из-за нарушения геометрии кузова. На остальных стеклах даты выпуска должны совпадать с датой изготовления автомобиля. Если обнаружено несовпадение, значит стекло меняли, в том числе и по причине ДТП. Запотевшие фары сигнализируют о нарушении герметичности элемента, что также может быть признаком скрытой деформации кузова.

Неравномерная коррозия

Любой подержанный автомобиль потихоньку начинает ржаветь. Но если коррозия на одних элементах проявляется активнее, чем на других, это может говорить о ремонте автомобиля и замене деталей более дешевыми.

Стоимость машин в России растет с каждым годом. Многим покупка становится недоступна даже в кредит, поэтому растет спрос на вторичном рынке. Эксперт рассказал, как избежать неприятностей и не стать жертвами мошенников при покупке подержанного автомобиля.

Самое читаемое
23.09.2021
22.09.2021