Россияне стали массово скупать мини-пивоварни на фоне коронавируса
В режиме самоизоляции в связи с пандемией коронавируса спрос на кухонную технику в России резко возрос. Например, жители страны стали чаще покупать мини-пивоварни и хлебопечки.
Жители России стали массово скупать соль на фоне пандемии коронавируса
По словам аналитиков, которые изучили поисковые запросы россиян на товары за прошедший месяц, в апреле продажи хлебопечек увеличились на 310%, миксеров – на 258%, соковыжималок – на 120%, передает РБК.
Кроме того, по словам экспертов, россияне активно скупают вафельницы, яйцеварки и мини-пивоварни. При этом продажи солодового экстракта выросли втрое. Специалисты сравнили данные с показателями стабильного спроса в 2019 году.
Ранее стало известно, что россияне потеряли интерес ко многим продуктам и напиткам на фоне коронавируса. Так, алкоголь, сладости и колбасные изделия стали лидерами с точки зрения потери интереса со стороны потребителей. Отмечается, что чаще остальных от вредных продуктов питания отказываются люди старшего возраста.
Подписывайтесь на PROFILE.RU в Яндекс.Новости или в Яндекс.Дзен. Все важные новости — в telegram-канале «PROFILE-NEWS».