Наверх
27 февраля 2021

Россияне потеряли интерес к алкоголю и колбасе на фоне коронавируса

На фоне распространения коронавирусной инфекции россияне стали отказываться от вредных продуктов. Об этом свидетельствуют данные исследования Центра изучения потребительского поведения Роскачества и компании Online Market Intelligence.

В России из-за коронавируса вырос спрос на крупы и консервы

«Алкоголь, сладости и колбасные изделия стали лидерами с точки зрения потери интереса к этой продукции со стороны потребителей в условиях коронавируса», – сообщается на сайте Роскачества. По данным экспертов, почти половина россиян (45%) отказались от алкоголя, 38% – от кондитерской продукции и сладостей, 35% – от колбасы.

Представители Роскачества отметили, что чаще остальных от вредных продуктов питания отказываются люди старшего возраста. Так, алкоголь (67%) и сладкое (56%) исключили более половины респондентов старше 55 лет. Между тем 57% опрошенных выбирают такие же товары, что и до пандемии коронавируса, а 27% ориентируются исключительно на стоимость продукции. Отмечается, что в исследовании приняли участие 1036 россиян старше 18 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.

Ранее сообщалось, что россияне стали массово скупать соль на фоне пандемии коронавируса. Так, в апреле 2020 года дистрибьюторы повысили заказы на соль на 20%, объясняя это ростом продаж. Производители связывают подобную тенденцию с рекомендациями Министерства здравоохранения промывать нос соляным раствором для предотвращения заражения коронавирусом.

Самое читаемое
27.02.2021